Будизм. Сами последователи этого учения называли его «Дхарма» (Закон, Учение) или «Буддхадхарма» (Учение Будды). Термин «буддизм» был создан европейцами в XIX веке[3]. Различные исследователи определяли буддизм по-разному, — как религию, философию, этическое учение, культурную традицию, цивилизацию, образование[4], как «науку о сознании»[5][6][4].
Буддизм — мировая религия, признанная многочисленными народами с разными традициями. По замечанию Е. А. Торчинова, «Без понимания буддизма невозможно понять и великие культуры Востока — индийскую, китайскую, не говоря уж о культурах Тибета и Монголии, пронизанных духом буддизма до их последних оснований»[3].
Объяснение:
Со второй трети XII в. древнерусское государство вступило в новый этап своего развития – в период феодальной раздробленности.Киевская Русь была обширным, но нестабильным государственным образованием. Племена, вошедшие в её состав, долгое время сохраняли свою обособленность.
Феодальные вотчины представляли собой замкнутые хозяйства натурального типа, в которых производились практически все необходимые продукты. В силу этого внутренняя торговля была развита слабо, экономические связи между областями были непрочны, что вело к хозяйственному обособлению отдельных земель и княжеств.
До середины XII в. Галицкая земля была разделена на несколько мелких княжеств. В 1141 г. они были объединены перемышльским князем сыном Володаря Владимиром в единое княжество со столицей в городе Галич. Значительного расцвета Галицкая земля достигла при Ярославе Осмомысле.
Княжение Даниила Романовича составило целую эпоху в истории Галицкой земли. При нем наивысшего рассвета достигают ремесла, строительство, торговля, укрепляются культурные связи с Западной Европой.
После смерти Даниила Галицкая земля стала ареной междоусобной борьбы и внешних вторжений – монголо-татар, Польши и Литвы.