Французская революция XVIII века вплоть до сего дня остается темой очень дискуссионной, но одновременно и очень сложной. Чтобы уместить ее в формат курса лекций, часть сюжетов будут построены по хронологии: начало революции, якобинская диктатура и завершение революции, а часть будет посвящена тем проблемам, которые представляются нам наиболее важными: причины революции, Террор, культурные изменения в эту эпоху и историческое значение революции. И наконец, нельзя было обойтись без контрреволюции: без нее представление об этой эпохе было бы неполным. При этом мы исходили из того, что наш рассказ будет про революционное десятилетие, про 1789–1799 годы, хотя одни историки продлевают революцию до установления империи, другие включают в нее годы наполеоновского правления, а третьи полагают, что она длилась до 70-х годов XIX века.
1. Явлением, которое изображает автор художественного произведения, является жизнь и проживание людей в простом и убогом бараке. Автор описывает его детали, такие как беленые стены, некрашеный пол, маленькие окна в трех стенах, тяжелая дверь с деревянной щеколдой, восемь коек и полки для вещей постояльца. В отрывке также обращается внимание на недостаток собственной земли и мечту каждого оналичии своего клочка земли. Поэтому, как я понимаю, главной темой изображаемого явления является бедность, нищета и борьба людей за выживание.
2. Я считаю, что автор сравнивает людей с мышами по двум основным аргументам.
Первый аргумент заключается в том, что как мыши, люди оказываются в окружении ограниченного пространства. Барак, где живут герои произведения, является закрытым и ограниченным местом, где каждый ищет свое место для сна и хранения своих вещей. Таким образом, автор показывает, что люди, так же как мыши, сталкиваются с ограниченностью в возможностях и ресурсах.
Второй аргумент связан с отсутствием собственной земли и мечтой о ней. Как мыши, которые стремятся иметь свои норы и территорию, люди тоже желают и мечтают о своем клочке земли, где они могут чувствовать себя свободными и независимыми. Путем сравнения людей с мышами автор подчеркивает их стремление к личной территории и неизбежностью их устремления к земле.
В целом, автор сравнивает людей с мышами, чтобы показать их борьбу за выживание и природные инстинкты в условиях бедности и ограниченных ресурсов.
Добрый день, ученик! Сегодня я буду выступать в роли вашего учителя и постараюсь ответить на ваш вопрос по уроку по географии.
Если мы путешествуем по Волге от места, где она впадает Кама, до устья Каспийского моря, то встретим разные народы и государства на нашем пути.
Прежде всего, наш путь начинается в России. Впадение Камы в Волгу находится на территории России, недалеко от города Ульяновска. Поэтому с самого начала нашего путешествия мы будем попадать население русского государства и народа - русских. В этой части России, еще до устья Волги, мы также можем встретить народы татар, мордвы, чуваши и другие малые этнические группы.
Продвигаясь нашим путем дальше, мы приближаемся к Астраханской области России, расположенной на месте впадения Волги в Каспийское море. В этом регионе мы можем узнать о народности калмыков, которые являются традиционным населением этой области. Также, в Астраханской области, окружающие регионы и прилегающие страны, мы можем встретить татар, лезгин, казахов и другие этнические группы, более характерные для Южного региона России.
Кроме России, наш путь по Волге также приведет нас в Иран и Казахстан. Во время путешествия вниз по реке Волге мы можем заметить, что на правом берегу реки находится Иран, а левый берег принадлежит Казахстану. В Иране мы сможем узнать о местных иранских народах, таких как таты и астараханские таты, населяющие территорию приграничных районов Ирана и Азербайджана. Когда мы достигнем Каспийского моря, то сможем заметить, что левый берег находится в Казахстане, и здесь мы можем узнать о различных этнических группах, живущих в Казахстане, включая казахов, русских, узбеков и других народов.
На нашем пути также есть различные города, о которых можно рассказать. Например, в России мы можем посетить такие города, как Ульяновск, Самара, Тольятти и Саратов. Ульяновск, рождественский город Владимира Ильича Ленина, имеет богатую историю и является культурным и промышленным центром. Самара и Тольятти известны своим автомобильным производством и являются важными промышленными городами. Саратов славится своим театральным и музыкальным наследием.
Также, пересекая границы и входя в Иран, мы можем посетить города Астара и Астрахань, которые являются культурными и экономическими центрами своих регионов. В Иране, население приграничных городов представлено различными этническими группами и предлагает уникальный опыт знакомства с иранской культурой.
В Казахстане наш путь пройдет через города Атырау и Актау, которые находятся на берегу Каспийского моря. Эти города являются важными центрами для нефтегазовой промышленности и имеют стратегическое значение для экономики Казахстана.
Если говорить о занятиях городских и сельских жителей на нашем пути, то они будут различными. В городах, таких как Ульяновск, Самара и Тольятти, люди ведут активный городской образ жизни, занимаются различными видами работы и имеют доступ к образованию, культуре и развлечениям. Большую роль играет промышленность и транспорт в этих городах. В городах также развито образование, и горожане могут посещать школы, колледжи и университеты для получения образования.
Сельские жители вдоль Волги в основном заняты сельскохозяйственным трудом. Они занимаются возделыванием земли, выращиванием зерна, овощей, животноводством и рыболовством. В сельских сообществах существует более традиционный образ жизни, связанный с природой и устойчивым сельским хозяйством.
В итоге, путешествуя по Волге, мы можно узнать много о разных народах и государствах, городах и занятиях жителей вдоль реки. Наше путешествие позволяет нам изучать культуру, историю и географию этого региона.
Французская революция XVIII века вплоть до сего дня остается темой очень дискуссионной, но одновременно и очень сложной. Чтобы уместить ее в формат курса лекций, часть сюжетов будут построены по хронологии: начало революции, якобинская диктатура и завершение революции, а часть будет посвящена тем проблемам, которые представляются нам наиболее важными: причины революции, Террор, культурные изменения в эту эпоху и историческое значение революции. И наконец, нельзя было обойтись без контрреволюции: без нее представление об этой эпохе было бы неполным. При этом мы исходили из того, что наш рассказ будет про революционное десятилетие, про 1789–1799 годы, хотя одни историки продлевают революцию до установления империи, другие включают в нее годы наполеоновского правления, а третьи полагают, что она длилась до 70-х годов XIX века.