М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nazar6082005
nazar6082005
06.04.2021 11:34 •  История

13. Работа с документом: «Здесь я вынужден высказать мнение, ненавистное для большинства эллинов, однако не стану умалчивать о том, что представляется мне истиной. Если бы афиняне из страха перед угрожающей опасностью покинули свою страну или, не покидая ее и оставаясь на месте, отдались бы Ксерксу, никто бы не решился выступить против царя на море… Вот почему, не погрешая против истины, афинян можно назвать уи Эллады; ибо то решение дела должно было возобладать, какое избрали афиняне» (Геродот «История») ия ответить на во по документу: 1. О каком событии (битве) греко-персидских войн говорит греческий историк Геродот? 2. Почему данное событие вызвало «ненавистное для большинства эллинов» мнение? укажите хронологические рамки греко-персидских войн, название основных битв, имена афинских стратегов​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
braununs
braununs
06.04.2021
Рубило, палка-копалка и дубина были первыми орудиями труда человека; с их люди добывали себе пищу, Ни одно животное не может сделать даже самых простых орудий труда. Умение изготовлять орудия труда было главным отличием древнейшего человека от животных. Первобытные люди питались плодами деревьев, кореньями. Первое при древнего человека была палка-копалка, которой выкапывались труднодоступные коренья. Так же эта палка использовалась для того, чтобы сбивать плоды с деревьев, ну и для защиты. Я полагаю, что первобытный человек при попытке вырыть корень, испытывал сложности и увидя палку решил воспользоваться ей.
4,6(74 оценок)
Ответ:
анна2262
анна2262
06.04.2021
Так как крестьянское владение значит право владельца на труд крепостного крестьянина, а крестьянские животы - это его земледельческий инвентарь со всею движимостью, «пашенной и дворовой посудой» , то под крестьянством остается разуметь самую принадлежность крестьянина владельцу, т. е. право последнего на личность первого не зависимо от хозяйственного положения и от употребления, какое делал владелец из крестьянского труда.

Соборное Уложение отнеслось к крепостным крестьянам довольно поверхностно. Почти вся XI глава Уложения трактует только о крестьянских побегах, не выясняя ни сущности крестьянской крепости, ни пределов господской власти, и набрана кой с какими прибавками из прежних узаконении, не исчерпывая, впрочем, своих источников.

Кроме того, Уложение молчаливо допускало или прямо утверждало совершавшиеся в то время между землевладельцами сделки, которые отрывали крестьян от их участков, допускало отчуждения без земли и притом с отнятием животов, даже предписывало переводы крестьян от одного владельца к другому без всякого повода с крестьянской стороны, по вире самих господ.
4,4(86 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ