СМИ сообщили о резком увеличении случаев коронавируса в Германии, В Германии открыли "горячие линии" по возвращению россиян на родину,Австрия введет контроль на границе с Германией из-за коронавируса, Меркель обратилась к нации из-за пандемии коронавируса, Сборная Германии пожертвовала 2,5 млн евро на борьбу с коронавирусом,
Пьер Абеляр (1079—1142 гг.) — один из крупнейших западноевропейских философов и литераторов XII в. Свою жизнь, наполненную постоянным стремлением к познанию истины на фоне трагической личной судьбы, он описал в автобиографическом сочинении "История моих бедствий". Абеляр родился во Франции, близ г. Нанта в рыцарской семье. Еще юношей, стремясь к знаниям, он отказался от наследства и занялся изучением философии. Он посещал лекции различных французских католических теологов, учился в разных христианских школах, однако ни у кого не находил ответы на мучавшие его вопросы. Уже в те времена Абеляр прославился как неукротимый спорщик, великолепно владеющий искусством диалектики, которое он постоянно использовал в дискуссиях со своими учителями. И столь же постоянно он был изгоняем ими из числа их учеников. Сам Пьер Абеляр неоднократно предпринимал усилия по созданию собственной школы, и в конце концов это ему удалось сделать — школа на холме святой Женевьевы в Париже быстро наполнилась студентами-почитателями. В 1114—1118 гг. он возглавил кафедру школы Нотр-Дам, в которую стали съезжаться студенты со всей Европы. В 1119 г. произошла страшная личная трагедия в жизни мыслителя. Ставшая знаменитой во всей Европе история его любви к молодой девушке, его ученице Элоизе, которая вышла за него замуж и у них родился ребенок, завершилась печальным финалом. Родственники Элоизы предприняли самые дикие и изуверские методы, чтобы разорвать ее брак с Абеляром — в итоге Элоиза приняла монашеский постриг, а вскоре стал монахом и сам Абеляр. В монастыре, в котором он поселился, Абеляр возобновил чтение лекций, чем вызвал недовольство многих церковных авторитетов. Созванный в 1121 г. в г. Суассоне специальный Церковный Собор осудил учение Абеляра. Сам философ был вызван в Суассон только для того, чтобы по приговору Собора бросить свою собственную книгу в огонь и затем удалиться в другой монастырь с более суровым уставом. Покровители философа добились перевода Абеляра в его прежний монастырь, но и здесь неугомонный спорщик не смог сохранить хорошие отношения с настоятелем и монахами и ему было разрешено поселиться вне пределов монастырских стен. В местечко близ г. Труа, где он построил молельню и стал жить, вновь начали съезжаться молодые люди, считавшие его своим учителем, поэтому молельня Абеляра была постоянно окружена шалашами, в которых жили его слушатели. В 1136 г. Абеляр возвращается к преподавательской деятельности в Париже и опять имеет огромный успех среди студенческой молодежи. Но увеличивается и число его врагов. В 1140 г. был созван еще один Собор в г. Сансе, осудивший все произведения Абеляра и обвинивший его в ереси. Философ решил обратиться с апелляцией к самому папе римскому, но по дороге в Рим заболел и остановился в монастыре Клюни. Что знаю то и написала если не то то прости
1. Византия сыграла очень важную роль на развитии культуры восточных и южных славян. Например,большая часть Балканского полуострова находилась в составе Византии, соответственно южные славяне находились под прямым влиянием греческой культуры. Восточные же славяне, как и южные, приняли православие за счет византийских миссионеров. Ну и наконец, славяне переняли некоторые обычаи, праздники, традиции у той же Византии. 2. Принятие христианства означало для восточных славян начало дипломатических отношений с Европой, дальнейшее культурное развитие, улучшение отношений со всем христианским миром в целом(в том числе и с Византией). 3. Западные славяне находились крайне близко к Священной Римской империи, а значит у них прослеживаются сходства с немецкой культурой. Выражается это в культуре, религии(католичество) и языках. 4. (не особо шарю в хозяйственных делах, могу разве что сказать, что активно использовалась борона, сельскохозяйственное орудие труда, и у восточных, и у западных, и у южных славян. 5. Огромное влияние. Языковые диалекты, некоторые обычаи и праздники, почти все потомки далее происходили от татаров и русских. Было написано огромное количество произведений, летописей и прочего на тему татаро-монгольского ига. Вторжение также дало толчок к объединению русских земель и предотвращению феодальной раздробленности.
там много чего интересного
СМИ сообщили о резком увеличении случаев коронавируса в Германии, В Германии открыли "горячие линии" по возвращению россиян на родину,Австрия введет контроль на границе с Германией из-за коронавируса, Меркель обратилась к нации из-за пандемии коронавируса, Сборная Германии пожертвовала 2,5 млн евро на борьбу с коронавирусом,