М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ggagagaagaagaag
ggagagaagaagaag
14.03.2023 16:59 •  История

Почему для дворян были тягостны новшества Петра I​

👇
Ответ:
elizavetdu04
elizavetdu04
14.03.2023

Дворянство в царствование Петра I — дворянское сословие (российское дворянство) в России царского и имперского периодов, во время правления Петра I (Петра Великого).

В наследие от своих предшественников Пётр I получил служилое сословие сильно расшатанным и не похожим на тот служилый класс, который знала под этим названием эпоха расцвета Русского государства. Но Петру I Алексеевичу досталось от его предков на разрешение всё та же великая государственная задача, над которой вот уже два века трудились люди Московского государства — «собирание русских земель», потерянных от агрессии соседей Руси.

4,4(27 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Глеб0417
Глеб0417
14.03.2023
Так или иначе, но западные ценности не вызывали отторжение японским обществом. Успех ментальной модернизации позволил притворить в жизнь западные экономические реформы. Как следствие, бурное экономическое развитие страны позволило уже в начале 60-х годов выйти на второе место в мире по объёму ВВП. 

Именно в этот период о себе заявляют традиционалисты, среди которых можно выделить два имени, это выдающийся японский писатель Ясунари Кавабата и его ученик Юкио Мисима. Эти два имени как бы символизируют два пути японских традиционалистов того времени. Ясунари Ковабата уже был известным писателем-традиционалистом ещё до войны и реакция его на новые реформы Японии была вполне очевидна, выразил он их в книгах – «Закат» , «Имя Отца» , «Дорога Токайдо» , где воспевал традиционную Японию и её культуру. Он был резко против превращения страны в капиталистическую, поскольку это, по его мнению, может привести к утрате истинных ценностей простых японцев. Книгами и публичными выступлениями Кавабата ограничивался, чего нельзя сказать про Юкио Мисиму.
4,4(92 оценок)
Ответ:
londonparisch
londonparisch
14.03.2023
Так или иначе, но западные ценности не вызывали отторжение японским обществом. Успех ментальной модернизации позволил притворить в жизнь западные экономические реформы. Как следствие, бурное экономическое развитие страны позволило уже в начале 60-х годов выйти на второе место в мире по объёму ВВП.

Именно в этот период о себе заявляют традиционалисты, среди которых можно выделить два имени, это выдающийся японский писатель Ясунари Кавабата и его ученик Юкио Мисима. Эти два имени как бы символизируют два пути японских традиционалистов того времени. Ясунари Ковабата уже был известным писателем-традиционалистом ещё до войны и реакция его на новые реформы Японии была вполне очевидна, выразил он их в книгах – «Закат» , «Имя Отца» , «Дорога Токайдо» , где воспевал традиционную Японию и её культуру. Он был резко против превращения страны в капиталистическую, поскольку это, по его мнению, может привести к утрате истинных ценностей простых японцев. Книгами и публичными выступлениями Кавабата ограничивался, чего нельзя сказать про Юкио Мисиму.
4,5(60 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ