Объяснение:
В начале века в русской музыке царило смешение двух стилей – классицизма и романтизма. В первой половине 19 столетия произошли такие масштабные для России события, как Отечественная война, восстание декабристов; в обществе распространялись идеи Великой Французской революции, произошедшей незадолго до этого. Все это не могло не отразиться на культуре страны. В литературе появляются М.Ю. Лермонтов, В.Ф. Одоевский, в живописи – О.А.Кипренский и К.П. Брюллов. В музыкальной культуре России 19 века также слышны отголоски романтизма, который по-настоящему захлестнет страну с приходом М.И. Глинки.
Бое армии Спартака объясняется тем, что её составляли не только беглые рабы, в неё входили гладиаторы, сельские пролетарии –пастухи, городские низы, рабы из поместьев и города, перебежчики из Рима. Перебежчики были гражданами Рима, имевшими военный опыт и у которых в результате конфискаций отобрали имущество, дома, землю. И именно они составили вместе с гладиаторами ядро армии, у которой новички в военном деле быстро обучились, и смогли давать отпор военным отрядам Рима. Также надо сказать и об огромном организаторском таланте самого Спартака, грамотно использующего тактику и стратегию. А новички, после некоторого времени сами становились опытными воинами и могли сражаться с регулярной армией. Необходимо также отметить, что рабам нечего было терять, кроме своей жизни, ведь их не считали за людей и они вели очень жалкое существование.