М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Shaxrior
Shaxrior
14.03.2021 09:47 •  История

Создание какого архитектурного сооружения относится к XII веку?

Десятинной церкви в Киеве
церкви на Нередице
"Золотых ворот" в Киеве
Софийского собора в новгороде

👇
Ответ:
Kathrione
Kathrione
14.03.2021

Церковь на Нередице

Объяснение:

Церковь на Нередице возведена в 1198 году при новгородском князе Ярославе Владимировиче.

1198 год должен считаться 12 веком, так как 12 столетие не закончилось в момент постройки.

Если хочешь, можешь сделать ответ лучшим.

4,8(2 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Desergei93
Desergei93
14.03.2021

Скульптура XVIII века  

Во второй половине XVIII столетия начинается неуклонный расцвет  

отечественной пластики. Круглая скульптура развивалась до этого медленно, С  

трудом преодолевая восьмисотлетние древнерусские традиции в отношении к  

языческому «болвану» . Она не дала ни одного большого русского мастера в  

первой половине XVIII в. , но тем блистательнее был её взлёт в следующий  

период. Русский классицизм как ведущее художественное направление этой поры  

явился величайшим стимулом для развития искусства больших гражданских идей,  

что и обусловило интерес к ваянию в этот период. Ф. И. Шубин, Ф. Г. Гордеев,  

М. И. Козловский, Ф. Ф. Щедрин, И. П. Прокофьев, И. П. Мартос – каждый сам по  

себе был ярчайшей индивидуальностью, оставил свой, лишь ему свойственный  

след в искусстве. Но всех их объединяли общие творческие принципы, которые  

они усвоили ещё в Академии в классе скульптуры профессора Никола Жилле.  

Русских художников объединяли также общие идеи гражданственности и  

патриотизма, высокие идеалы античности.  

Интерес к “героической античности” влияет и на выбор богов и героев: на  

смену излюбленным в петровское время Нептунам и Вакхам приходят Прометей,  

Поликрат, Марсий, Геркулес, Александр Македонский, герои гомеровского  

эпоса. Русские скульпторы стремятся воплотить в мужском образе черты  

героической личности, а в женском – идеально прекрасное, гармонически  

ясное, совершенное начало. Это прослеживается как в монументальной,  

архитектурна-декоративной, так и в станковой пластике.  

В отличие от барокко архитектурно-декоративная пластика в эпоху  

классицизма имеет страгую систему расположения на фасаде здания: в основном  

в центральной части, главном портике и в боковых ризалитах, или венчает  

здание, читаясь на фоне неба.  

http://www.ref.by/refs/31/34973/1.html  

Русская скульптура второй половины 18 века  

Рядом с исключительной по значимости фигурой Шубина встает плеяда его выдающихся современников, как и он блестящему расцвету русской скульптуры во второй половине XVIII века.  

Вместе с отечественными мастерами славе российского ваяния немало скульптор Этьен-Морис Фальконе (1716__1791, в России — с 1766 по 1778), автор одного из лучших монументов XVIII века — памятника Петру I на Сенатской площади в Петербурге {ил. 161). Грандиозность задач, высота идейных и эстетических критериев, напряженность творческой атмосферы в русском искусстве тех лет позволили скульптору создать самое совершенное из его произведений, неразрывно связанное со страной, где оно родилось.  

Первоначальный эскиз был готов уже в 1765 году. Приехав в Петербург, Фальконе принялся за работу и к 1770 году закончил модель в натуральную величину. К месту установки памятника была доставлена каменная скала, весившая после ее частичной обрубки около 275 тонн. В 1775—1777 годах происходила отливка статуи из бронзы, открытие же памятника состоялось в 1782 году Фальконе в работе над памятником была его ученица Мари-Анн Колло (1748—1821), изваявшая голову Петра. После отъезда Фальконе установкой памятника руководил скульптор Ф. Г. Гордеев.  

Фальконе был иностранцем, однако он сумел так понять личность Петра и его роль в историческом развитии России, что созданный им монумент должен рассматриваться именно в рамках русской культуры, предопределившей данную скульптором проникновенную трактовку образа Петра.  

http://lyan3.narod.ru/Rus_sculpture_2_18_v_2.html  

4,5(13 оценок)
Ответ:
GoshaCat2005
GoshaCat2005
14.03.2021

Отношения Франции и России в сфере безопасности и обороны — комплекс двусторонних отношений между Французской Республикой и Российской Федерацией. На эти отношения влияют позиции отдельных стран, Европейского союза и мировая политика в целом.

Русско-французские отношения имеют многовековую историю. Ещё в середине XI века дочь Ярослава Мудрого Анна Ярославна стала королевой Франции (1051), выйдя замуж за Генриха I. После его смерти в 1060 г. стала регентшей при его сыне — короле Франции Филиппе I и правила Францией вместе с зятем, графом Фландрским.

Установившаяся в XII веке на Руси феодальная раздробленность и татаро-монгольское нашествие в XIII веке мешали установлению в те времена постоянных русско-французских отношений. В 1413 году Великий Новгород и Псков посетил фламандский рыцарь на службе герцогов Бургундии, политик и дипломат Жильбер де Ланнуа (Guillebert de Lannoy), участвовавший в войне Тевтонского Ордена с Польшей и включивший описание русских земель в своё сочинение «Путешествия и посольства» (Voyages et ambassades, 1399—1450).

В 1518-1519 гг. Великий князь Василий III дважды пытался переправить письма королю Франции Франциску I c целью поддержать его претензии на корону императора Священной Римской империи, однако эти послания не достигли адресата.

Ввиду того, что образовавшееся в XV-XVI веках Русское централизованное государство почти постоянно находилось в состоянии дипломатической и военной конфронтации с Речью Посполитой, значительная часть правящей элиты которой традиционно ориентировалась на Францию, католические правители последней в течение долгого времени не видели целесообразности в установлении прямых дипломатических контактов с Москвой.

В 1555 г. Ганс Шлитте, купец из Саксонии, агент Ивана IV Васильевича, прибыл ко французскому двору с целью получения политической поддержки для Московского государства. Генрих II Валуа направил с ним в Москву специальное послание с предложением союзных отношений, однако письмо в итоге оказалось перехвачено и попало в руки императора, противника короля Франции в Итальянских войнах.

В 1574 г. началась переписка Генриха де Валуа, короля Польши, с Иваном IV, которая была продолжена в 1580/1583 гг., когда Генрих занял французский трон. В 1583 г. первый французский торговый корабль Этьена Ватье достиг Кольского п-ва и разгрузился в Коле. В марте 1585 г. посол Федора I Ивановича француз Пьер Рагон прибыл в Париж к Генриху III для торговых и политических переговоров. Осенью 1585 г. с ответным визитом по приказу короля в Москву был отправлен сеньор Франсуа де Карль, королевский посланник из семьи профессиональных дипломатов, который сумел заключить торговое соглашение в пользу французских купцов. В 1586 г. капитан Жан Cоваж с купцами парижской компании достиг Архангельска.

Особенный интерес к России появился во Франции после публикации в 1607 году сочинения наемника Жака Маржерета «Состояние Российского государства и Великого княжества Московского», сведения которого использовал в «Истории своего времени» (1620) известный историк Жак Огюст де Ту (1553—1617).

В 1615 году при дворе Людовика XIII было принято первое посольство Ивана Кондырева, окончившееся в целом неудачей, однако положившее начало дипломатическим отношениям Романовых и Бурбонов.

Летом 1668 года проездом из Испании в Париже побывало русское посольство во главе со стольником П. Потемкиным, имевшим аудиенцию у Людовика XIV и Кольбера и обсуждавшим установление взаимовыгодных торговых отношений между двумя странами.

4,8(60 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ