один из крупнейших исправительно-трудовых лагерей СССР в 1930—1959 годах, был расположен в Карагандинской области, состоял в системе ГУЛАГ НКВД СССР.ЛЖИР - Акмолинский лагерь жен изменников Родины
Это неофициальное название спецотделения Карагандинского исправительно-трудового лагеря, размещавшегося в Акмолинской области. Так крупнейший женский лагерь называли сами его узницы.
Создание АЛЖИРа
3 декабря 1937 года был издан приказ о создании спецотделения в одном из поселков Карлага. Но первые два года, это был, по сути, отдельный лагерь - со своим руководством, хозяйством и приказами напрямую из Москвы.
Шесть бараков-саманок (в постройке использовались "кирпичи" из соломы, замешанной с глиной) на 250-300 человек, нары в три яруса. Под потолком окна без стекол - их приходилось затыкать ветошью. Вышки.
Предыстория
В первые двадцать лет Союза в стране сформировалась новая элита. Политические деятели, управленцы, военные, деятели культуры и искусства. Именно эти люди в первую очередь попадали под сталинские репрессии 30-х годов.
Объяснение:
Неоклассицизм: В основе классицизма лежат идеи античности, нашедшие яркое выражение в философии Декарта. Художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для классицизма представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки
Романтизм - сложное, внутренне противоречивое духовное движение в западной культуре рубежа 18-19 вв., затронувшее все сферы духовной жизни (философию, литературу, музыку, театр и т.д.).
Реализм: Едва ли возможно поэтому говорить об истории реализма: она совпадает с историей искусства. Можно лишь характеризовать отдельные моменты исторической жизни искусства, когда особенно настаивали на правдивом изображении жизни, видя его по преимуществу в эмансипации от школьной условности, в умении осознать и смелости изобразить подробности, которые оставались незамеченными художниками прежних дней или пугали их несоответствием с догматами.
Объяснение: