1.В статье идет речь о театральном процессе, о затронувших его изменениях. Все новшества выделены, обозначены и систематизированы в группы тенденций на основе анализа публикаций известных театроведческих журналов, таких как «Петербургский театральный журнал», «Современная драматургия» и «Театральная жизнь
2.
Российское киноискусство коммерциализировалось. Тематика, подбор режиссёров, актёров стали зависеть от воли даже не массовых зрителей, а продюсеров, умеющих выгодно продать получившийся результат, но часто имеющих сомнительный вкус. Потому выдающиеся достижения в российском кинематографе по-прежнему есть, за последние годы были сняты фильмы, получившие престижные международные призы, но общий уровень выпускаемой продукции, особенно сериалов, неизменно падает.
3.
Развитие искусства также характеризовалось существованием борьбы различных направлений. Ассоциация художников революции (АХР, 1922 г.) была самой массовой художественной организацией, ставившей своей целью развитие передвижнических традиций в духе «художественного документализма» (И. Бродский, Е. Чепцов, К. Юон). Другое значительное объединение – «Общество художников станковистов» (ОСТ, 1925 г.), организованное выпускниками ВХУТЕМАСа, стремилось к созданию картин, современных не только по своему содержанию, но и по изобразительным средствам (работы А. Дейнеки, Ю. Пименова и др.).
1) Тохтамыш, в 1382 году.
2) Большинство князей признали Тохтамыша, который был потомком Чингисхана, в отличие от Мамая, законным ханом и потому не поддержали Дмитрия Донского.
3) Битва показала, что победы можно добиться только объединенными силами всей русской земли. Битва окончательно закрепила значение Москвы как русской национальной столицы, а московского князя как национального вождя, организатора борьбы за национальное освобождение и единство.
4) Дмитрий Донской перестал платить дань, Мамай решил это исправить.
5) Князь Дмитрий открыто бросил вызов Золотой Орде.
6) Именно к нему в Троицкую обитель отправился великий князь Дмитрий Иванович накануне сражения с Мамаем. Сергий Радонежский не только благословил князя на битву, но и предрёк победу, которая превратила московского правителя в великую историческую фигуру – в Дмитрия Донского.
7) на Куликовом поле, в верхнем течении р. Дон
8) Куликовская битва является первым шагом к освобождению русских земель от ордынской зависимости. Так же это возвышение Москвы, как столицы единого и независимого государства, объединяющего политического, военного и духовного центра страны.