М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
лол1570
лол1570
26.02.2021 08:54 •  История

Выполните ответы написать и побыстрее

👇
Ответ:
face29
face29
26.02.2021

Дох не загружается. Что делать? КАК ОТВЕЧАТЬ ААА?

4,7(33 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
bmelana
bmelana
26.02.2021

Средневеко́вая филосо́фия, филосо́фия Средневеко́вья — исторический этап развития западной философии, охватывающий период с V по XV века. Характеризуется теоцентричностью взглядов.

Одним из представителей ранней средневековой философии является Блаженный Августин Аврелий (354—430 гг.) — епископ гиппонский (в Северной Африке), влиятельный представитель патристики. Работы этого философа оказали большое влияние на становление христианского вероучения в средневековом обществе.

Учение Августина о бытии близко к неоплатонизму. Всё сущее, именно потому что оно существует, считается благом (добром). Зло — это не материальный объект, а отсутствие добра. Всё сущее создано и поддерживается в состоянии существования Богом. Если Бог «отнимет от вещей свою, так сказать, производящую силу, то их также не будет, как не было прежде, чем они были созданы». Августин считает познаваемой душу и Бога. Идею Бога он рассматривает во взаимосвязи с человеком, а человека в связи с Богом. Душа по Августину — нематериальный объект и существует вечно. В трудах о происхождении души Августин колеблется между идеей о том, что она (душа) переходит при рождении от матери к ребёнку и идеей о её создании Богом (креационизм).

Философия Августина очень теоцентрична: в центре её Бог, который находится во взаимосвязи с миром, им созданным. Своё учение он противопоставляет пантеизму, считая, что у Бога нет телесного обличия, но при этом считает его отдельной личностью. В связи с этим выдвигает идею о бесконечности божественного начала. «Не мать моя, не кормилицы питали меня сосцами своими, но Ты через них подавал мне, младенцу, пищу детскую, по закону природы».

Августин считает время характеристикой движения и изменения. До момента создания мира Богом никакого времени не было. И вообще, нет никакого «перед тем» и никакого «потом обязано своим существованием памяти, будущее — нашей надежде. Хотя в его рассуждениях присутствуют сомнения по этому поводу. В частности, приводится пример с пророками, которые могли видеть будущее, стало быть где-то оно имеется. Считается приверженцем религиозного фатализма.

В теории познания близок к неоплатонизму. Критикует скептицизм, призывая доверять своим ощущениям. Говорит о том, что если бы невозможно было познать истину, то и относительная истина не была бы известна. Считает, что каждому человеку открыто для изучения его внутреннее сознание. Стало быть, познание возможно. Считает социальное неравенство объективным фактом, с которым нет смысла бороться. В утешение говорит о том, что «бедный наг, но счастлив, богатый же является рабом своих страстей». Разделяет церковь («царство божие на земле») и государство («дом дьявола»). Существуя и развиваясь параллельно, они пройдут шесть стадий, начиная от Адама и Евы и заканчивая Страшным Судом, после которого граждане «града Божия» попадут в рай, а для граждан «земного града» уготовлены вечные муки.

Фома Аквинский (Ангелический Доктор) (1225 или 1226—1274) — выдающийся философ и богослов средневековья, систематизатор ортодоксальной схоластики, в 1323 году был причислен к лику святых(назван Аквинатом по месту рождения в Аквино близ Неаполя). Основным положением его философии является то, что для человеку нужно знать что-то такое, что ускользает от разума и может быть познано только через божественное откровение, созданное Им как бы для сравнения. Считал, что блаженство является конечной целью теоретического познания, поиска абсолютной истины, то есть Бога, причём всё это невозможно без божественной благодати. Главной целью государственной власти считал содействие общему благу. Отдавал предпочтение монархии, но не тирании. Представитель эвдемонизма.
4,5(85 оценок)
Ответ:
gandurska1
gandurska1
26.02.2021
Семилетняя война 1756-1763 год. 
Участники: война между двумя группировками европейских государств: Англии и Пруссии, с одной стороны, России, Франции, Австрии, Саксонии и Швеции - с другой. 

Причина: Усиление Пруссии в Европе, франко-английское колониальное соперничество.  
Повод: К лету 1755 столкновения вылились в открытый вооруженный конфликт, в котором начали участвовать и индейцы-союзники, и регулярные воинские части. В 1756 Великобритания  официально объявила войну Франции.

Русские командующие: Степан Апраксин, Петры Салтыков, Александр Бутурлин.

Ход войны: В 1757 году в войну вступила Россия. Несмотря на тяжелейшие потери, русские войска одержали победу в битве при Гросс-Егерсдорфе и открыли путь в Восточную Пруссию. Однако Апраксин, узнав о том, что императрица Елизавета Петровна больна начал отвод войск к границе, предполагая, что трон скоро займет Петр Федорович, ее наследник. Апраксин за подобные действия, названные изменой, был отдан под суд. Его место командующего занял Фремор. Территория Восточной Пруссии была присоединена к России в 1758 году.Вот дальнейшие события Семилетней войны кратко. Благодаря успешным действиям войск России и Австрии в ходе Кунерсдорфского сражения значение всех одержанных Фридрихом в 1757 году побед было сведено к нулю. В 1761 г. Пруссия находилась на грани полного поражения. Однако после смерти Елизаветы в 1762 г. и прихода к власти Петра 3 все кардинально изменилось. Новый император был сторонником сближения с Пруссией. В 1762 г. начались переговоры о мире. Парижский мирный договор был заключен 30 января 1763 года. Именно эта дата считается временем окончания Семилетней войны.

Итог: Вслед за Россией 22 мая 1762 года был подписан предварительный мирный договор между Пруссией и Францией, а 24 ноября — перемирие между Пруссией и Австрией. В начале 1762 года Семилетняя война завершилась в результате полного истощения воюющих сторон.
Возвышение Пруссии; Англия вырвалась вперёд в колониальной гонке, одержав над Францией ряд побед в колониях. 
4,6(1 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ