М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
0rus0
0rus0
27.12.2021 02:19 •  История

Аргументы: Реформы, Петра 1 и Екатерины 2 были устремлены в будущее. Рядом с реформаторами находилось большое число подвижников, желавших процветания России. Это было движение от деспотии к абсолютизму

👇
Открыть все ответы
Ответ:
karinatrunko
karinatrunko
27.12.2021
Распространение Ислама
Первоначально принятый арабами, Ислам начал шириться территориями, которые они захватывали. Первоначально обращение в Ислам не носило принудительного характера. Арабы весьма терпимо относились к христианам и буддистам, которые проживали на захваченных ими землях.

Однако позже, в IX веке арабы ввели налог, которые должны были платить все, кто не исповедовал Ислам. В результате люди были вынуждены принимать новую религию, так как отдавать десятую часть своего заработка захватчикам имели возможность далеко не все.

Именно Ислам объединил в X веке все арабские страны в единое теократическое государство Арабский халифат. После падения Арабского халифата, мусульманство уже закрепилось во многих странах и продолжало быть государственной религией.

В период средневековья Ислам вышел далеко за пределы Аравийского полуострова. Новая религия нашла активную поддержку в Малой Азии, на Балканах, в Индии и многих государствах центральной Африки.

Удивительно, но уже в середине средневековья, восточные торговцы смогли распространить свою религию среди европейцев, которые считались ревностными католиками. Страны, которые приняли Ислам, постепенно превращались в теократические государства: глава государства исполнял функции религиозного наставника своего народа.

Раскол в Исламе
В конце VII века в мусульманском мире произошел первый раскол. Верующие разделились на две группы: одни были приверженцами ортодоксального Ислама и называли себя суннитами, вторые были поклонниками учений последователя Мухаммеда Али, и именовались шиитами.
4,5(68 оценок)
Ответ:
ЯнаZL
ЯнаZL
27.12.2021

Основные понятия. Направленность и протяженность: хронологическое и математическое число. Число как принцип полагания границы. Нет "числа в себе". Множество математик. Кантовское понятие a priori. Форма познания не является ни постоянной, ни общезначимой: она -- функция определенной культуры. Стили познания. Внутреннее родство каждой математики с языком форм современных ей искусств: эвклидовская геометрия и скульптура обособленных статуй; анализ и контрапункт. Античное число как величина (мера). Телесная, а не пространственная протяженность. Отсутствие иррациональных и отрицательных чисел. Система мира Аристарха. Математика и религия. Число и смерть. Диофант и арабское число (алгебра). Декарт и анализ бесконечного. Западное число как функция. История западной математики, прогрессирующая эманципация от понятия величины. Иррациональное -- антиэллинское. Страх перед миром и влечение к миру. Происхождение математического, религиозного и художественного языка форм; выражение страха перед неизвестным. Геометрия и арифметика (измерение и счет) -- устаревшие названия. Квадратура круга -- классическая

4,4(63 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ