М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
canay2211canay
canay2211canay
03.03.2020 01:10 •  История

Дата события ослепление Василия 2​

👇
Ответ:
Maizer01
Maizer01
03.03.2020

ответ:1446 год

Объяснение:

4,6(17 оценок)
Ответ:
azarkan
azarkan
03.03.2020
Желаю удачи в учёбе
Дата события ослепление Василия 2​
4,5(59 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
аня11188
аня11188
03.03.2020
Жизнь князя Владимира делится на два периода – до и после крещения. Первый период был очень коротким (до 25-летнего возраста). Это время Владимир жил, как язычник. Но он быстро духовно зрел. Во второй период (до самой старости) он, как отец, заботится о духовном и материальном благе своего отечества.Владимир – внук святой равноапостольной Ольги – родился около 962 года. Отцом его был князь Святослав Игоревич – внук Рюрика (но он был внебрачным сыном Святослава). Матерью была Малуша Малковна, дочь Малка Любечанина, которого историки отождествляют с Малом, князем Древлянским. Приводя к покорности восставших древлян и овладев их городами, княгиня Ольга повелела казнить князя Мала, за которого пытались ее сватать после убийства Игоря, а детей его, Добрыню и Малушу, взяла с собой. Добрыня вырос храбрым умелым воином, обладал государственным умом, был впоследствии хорошим своему племяннику Владимиру в делах военного и государственного управления.Малуша – христианка, сохранившая однако в себе таинственный сумрак языческих древлянских лесов, – полюбилась суровому воину Святославу. Она стала ключницей княгини Ольги, т.е. хранительницей мехов, серебра, монет и прочих драгоценностей. Летописи рассказывают, что, разгневавшись на свою рабыню, Ольга сослала ту в отдаленное селение Будутину весь. Там и родился мальчик, названный русским языческим именем Владимир – владеющий миром, владеющий особым даром мира. Вскоре Владимира отобрали у матери.Воспитывался он в Киеве, при дворе своей бабки, княгини Ольги. Но еще долго презрительное прозвище «робичич», то есть «сын рабыни», будет преследовать его.В 970 году Святослав, отправляясь в поход, из которого ему не суждено уже было вернуться, поделил Русскую землю между тремя сыновьями. В Киеве княжил Ярополк, в Овруче, центре Древлянской земли, — Олег, в Новгороде — Владимир.По смерти Святослава между детьми его началось междоусобие. Шестнадцатилетний Ярополк в 975 г. двинулся походом на своего брата Олега и в сражении у города Овруча Олег погиб. Тогда Ярополк двинулся на Новгород. Совершенно ясно, что он хотел княжить единолично, без конкурентов. Владимиру в это время исполнилось всего 12 лет, и Добрыня увез его “за море” (в теперешнюю Швецию). Через три года он возвратился в Новгород с чужеземной ратью.к началась война между Владимиром и его братом Ярополком. Он возглавил поход, в котором ему сочувствует вся языческая Русь, против Ярополка-христианина, или, во всяком случае, по свидетельству летописи, “давшего великую волю христианам”. Кроме того, вражда между братьями обострилась еще из-за того, что дочь князя полоцкого Рогнеда, руки которой просил Владимир, отказала ему такими словами: “Не хочу разуть (разуть жениха – обряд свадебный; разуть вместо – выйти замуж) сына рабы”, попрекнув его низостью происхождения по матери, и собиралась выходить за Ярополка. Оскорбленный Владимир захватил Полоцк, обесчестил Рогнеду на глазах ее отца и матери, а затем убил обоих родителей. Вслед за этим, летом 978 года он осадил Киев. Ярополк запирается в городке Родня. После почти двухлетней осады голод заставил Ярополка сдаться на милость брата. Но когда Ярополк вступил в покои Владимира, двое варягов, стоявших в дверях, подняли его на мечах «под пазуху».
4,6(48 оценок)
Ответ:
aisasiada
aisasiada
03.03.2020
Первое письменное упоминание о Семи чудесах свет; приписывают финикийскому писателю Антипатру из Сидона (II век до Р Хр.). Правда, его книга не была ни философским трактатом, ни альбомом это был обычный путеводитель, вроде современного путеводителя по древним памятникам.Во время своих путешествий - если Антипатр действительно их совершал а не просто описал со слов других путешественников - он в основном следовал известными в тогдашнем мире торговыми путями. В Греции он нашел только одно чудо света: статую Зевса в Олимпии работы Фидия. В Малой Азии он описал храм Артемиды в Эфесе и мавзолей Мавсола в Галикарнасе, на острове Родос - статую бога Солнца Гелиоса, так называемого Колосса Родосского, в Африке - Александрийский маяк и пирамиду Хеопса в Гизе, а в далекой Азии - висячие сады Семирамиды в Вавилоне. А знаменитые сооружения, находившиеся совсем близко от него, можно сказать, почти у дверей его дома, например, акрополь в Афинах, Антипатр даже не упоминает. Ведь его книга должна была стать путеводителем для образованных греков, и привлекать их внимание к акрополю ему даже не приходило в голову.Антипатр описывал в своей книге только такие „чудеса", которые еще можно было увидеть. Так, Вавилонская башня, безусловно, была выдающимся памятником архитектуры древности, но к тому времени она уже была разрушена и достопримечательности собой не представляла. А предлагать своим современникам посещение развалин Антипатр не хотел. Древние греки, высокие ценители прекрасного, не считали руины достойными внимания.
4,6(41 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ