М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
feroprosto
feroprosto
04.03.2021 07:07 •  История

Состав Второго народного ополчения

👇
Ответ:

Отдельную военную силу составлял отряд князя Дмитрия Трубецкого, состоявший из 2 500 казаков. Этот отряд был остатками Первого ополчения. Главными воеводами Второго ополчения были князь Дмитрий Пожарский, Кузьма Минин, князь Иван Андреевич Хованский-Большой и князь Дмитрий Пожарский-Лопата.

4,8(46 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
SsuccesS
SsuccesS
04.03.2021
  культура и искусство франции xvii век французское искусство в xvii веке находилось под большим влиянием итальянской культуры, также во франции работали фламандские живописцы, тогда как великие французские мастера жили и творили в риме, поэтому в этот период во французском искусстве не было стилевого единства. перемены наступили с воцарением людовика iv и созданием королевской художественной академией.  2 живопись в живописи франции этого периода существовали три направления: «придворная школа» «реалистическая школа» «школа классицизма»  3 филипп де шампень портрет кардинала ришелье 1635 гиацинт риго портрет людовика хiv 1702 жанр парадного портрета формировался силами придворных живописцев на основе барочной живописи – тип пышного идеализированного, льстивого и репрезентативного портрета.  4 развитие реалистической живописи связано с творчеством жоржа де латура (1593-1652) жорж де латур шулер ок. 1633-1640  5 жорж де латур явление ангела св. иосифу 1640 жорж де латур рождество 1640-1650 сюжеты картин латура связаны с разными проявлениями человеческого бытия, в них соединяются все возрасты человека, и особое значение играет свет как божественное провидение.  6 франция xvii век классицизм формировался как антагонистическое направление по отношению к пышному и виртуозному искусству барокко. но, когда во второй половине 17 века классицизм стал официальным искусством абсолютистской монархии, он вобрал в себя элементы барокко. классицизм – культура абсолютизма  7 как последовательная система классицизм складывается в первой половине 17 века во франции. его характеризует провозглашение идей гражданского долга, подчинение интересов личности интересам общества, торжество разумной закономерности. в это время широко используется темы, образы и мотивы античного и ренессансного искусства. классицисты стремились к скульптурной четкости форм, пластической завершенности рисунка, к ясности и уравновешенности композиции. при этом для классицизма свойственно тяготение к отвлеченной идеализации, отрыв от конкретных образов современности, к установлению норм и канонов, регламентирующих художественное творчество.  8 классицизм - стилистическое направление в европейском искусстве, важнейшей чертой которого было обращение к античному искусству как эталону и опора на традиции гармоничного идеала высокого возрождения. в изобразительном искусстве и архитектуре проявились общие эстетические принципы – использование форм и образцов античного искусства для выражения современных общественно эстетических взглядов, -тяготение к возвышенным темам и жанрам, к логичности и ясности образов, -провозглашение гармоничного идеала человеческой личности. теоретиком раннего классицизма был поэт никола буало-депрео (1636-1711) -«любите мысль в стихах», то есть эмоции подчиняются разуму - принцип единства формы и содержания – основной принцип, то есть чтобы в совершенстве донести мысль необходим строгий метод изложения – канон. - эстетический идеал красоты в античной культуре  9 крупнейшей фигурой классицизма был художник и теоретик никола пуссен (1594–1665) пуссен воплощал идеи своего времени в образах античных героев, видя в этом высокую воспитательную цель искусства - использовать достойные примеры деяний граждан древности в назидание современникам.  10 «танкред и эрминия» 1630-е гг., государственный эрмитаж,  11 никола пуссен стал основоположником искусства классицизма, стиля, в основе которого лежит преклонение перед античностью. пуссен воплощал идеи своего времени в образах античных героев, видя в этом высокую воспитательную цель искусства - использовать достойные примеры деяний граждан древности в назидание современникам. по мнению пуссена, в основе всякого творчества прежде всего должен быть разум. пуссен создавал картины высокого гражданственного звучания, заложившие основы классицизма в европейской живописи никола пуссен поклонение золотому тельцу 1634-1635.  12 никола пуссен аркадские пастухи 1650  13 в образах природы он ищет героическое начало
4,8(35 оценок)
Ответ:
DISTANOV
DISTANOV
04.03.2021

Византийская империя отличалась жёсткой централизацией и всевластием бюрократического аппарата. В империи существовал сенат, но он фактически не влиял на принятие важных решений. Император Лев VI ликвидировал остатки самоуправления городов, приписал их жителей к корпорациям. Единственным источником власти был император, представителями которого на местах являлись чиновники, делившиеся на многочисленные ранги. Также велика была роль церкви, однако со временем она также всё больше подчинялась государству и священнослужители больше походили на чиновников, но составлявших отдельную иерархи.


Тем не менее, большую опасность для императора представляла крупная аристократия. В Византии не сложилось рыцарства, а высшая аристократия сохраняла своё влияние с древних времён. Империя после реформы VII в. делилась на территориальные единицы, называемые фемы, каждой из которых управлял наместник из числа аристократов. Каждый из наместников мог быть в любой момент смещён императором, но до этого он обладал практически неограниченной властью.


Кроме того, Византия унаследовала проблемы, как поздних веков Римской империи, так и более древних эллинистических монархий, на территории которых формировалось её ядро. Как и в IV-V вв., власти императоров нередко угрожали удачливые полководцы. Войска всегда готовы были их поддержать, потому что благосостояние воинов напрямую зависело от успеха такого узурпатора. Кроме того, также, как и в период эллинизма, часто случались дворцовые перевороты. В итоге из 109 императоров, правивших Византией за время её существования (395-1453 гг.) только 34 умерло своей смертью.

4,4(37 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ