М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
novikdary14
novikdary14
04.04.2020 18:27 •  История

Какой в какой вклад в культуру эпохи возрождения внесли Леонардо да Винчи Рафаэль Санти и Микеланджело?

👇
Ответ:
лола268
лола268
04.04.2020

Благодаря им придумали Черепашек-Ниндзя.

4,6(14 оценок)
Ответ:
yarikser4
yarikser4
04.04.2020

ответ: Рафаэль Санти был самым юным из трех титанов Возрождения, кроме него так называют Леонардо да Винчи и Микеланджело Буанаротти. Когда художник приехал во Флоренцию ему было 19 лет, Микеланджело – 29 лет, Леонардо – 52 года.

Рафаэль жил во Флоренции 4 года, 1504-1508 гг. В тот момент в городе сложилась абсолютно фантастическая ситуация: в городе одновременно по одним и тем же улицам и палаццо ходили Рафаэль, Микеланджело и Леонардо да Винчи. Три титана эпохи Возрождения соперничали друг с другом в одном культурном пространстве. Никогда уровень мастерства не достигал такой концентрации в рамках одного города. Рафаэль и Леонардо:

Между Леонардо и Рафаэлем были отношения ровные, на уровне «учитель–ученик», ни скандалов, ни интриг. Рафаэль восхищался Леонардо, учился и подражал его стилю. Молодой художник посетил мастерскую Леонардо да Винчи во Флоренции и увидел его “Джоконду”. В соответствии с воспоминаниями современников он был под огромным впечатление от данной работы. Перерабатывая данную тему, а именно разворот тела и позу модели, положение рук, был исполнен портрет Маддалены Строцци (в замужестве Дони), который экспонируется на выставке в ГМИИ.

Рафаэль и Микеланджело:

Они были противоположностями друг другу. Рафаэль был красивым, элегантно одетым, окруженным друзьями и поклонниками. Микеланджело напротив – вечно один, язвительный в высказываниях. У него был тяжелый характер. К своему внешнему виду Микеланджело относился подчеркнуто пренебрежительно.

Микеланджело однажды заявил – «Все, что умеет Рафаэль, он научился у меня». Отчасти это правда, Рафаэль как губка впитывал и творчески осваивал высшие достижения живописи своего времени.

Художники соперничали между собой в заказах, в росписи Сикстинской капеллы Ватикана, в архитектуре при строительства собора Святого Петра. Только внезапная смерть Рафаэля позволила Микеланджело перехватить данный архитектурный заказ и завершить его.

Объяснение:

4,5(87 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lena1700
lena1700
04.04.2020

К моменту начала крестовых походов в Западной Европе сложилась ситуация, когда численность населения позволила многим людям оставить свои земли (каждые рабочие руки перестали быть на счету) и заняться чем-то еще. Принято считать, что крестоносцами двигало желание колонизировать Восток, однако современные историки в этом сомневаются - по крайней мере в том, что касается первых крестоносцев. Так что, вероятно, стоит говорить о наборе причин: наличие множества свободных от труда на земле мужчин, религиозные настроения, желание лучшей доли.

Перевод:

Батыс Еуропада крест жорықтары басталған кезде, халық саны көптеген адамдарға өз жерлерін тастап кетуге (әр жұмыс қолы санауды тоқтатты) және тағы бір нәрсе жасауға мүмкіндік берген жағдай болды. Деп санау крестоносцами двигало тілек колонизировать Шығыс, алайда, қазіргі заманғы тарихшылар бұл сомневаются - кем дегенде келетін болсақ, бұл бірінші крестоносцев. Мүмкін, себептер жиынтығы туралы айту керек: жер бетінде жұмыс істемейтін көптеген ер адамдардың болуы, діни көңіл-күй, жақсы үлесті қалау.

Вот и всё , надеюсь

4,7(11 оценок)
Ответ:
dadamuhamedovag
dadamuhamedovag
04.04.2020

Объяснение    

Конфликт короны и парламента при первых Стюартах (1603-1649гг.) Аннотация В данной выпускной квалификационной работе (ВКР) рассматривается конфликт короны и парламента при первых Стюартах (1603-1649). Структура данной ВКР выглядит следующим образом. В первой главе «Англия в первой половине XVII века: абсолютизм или «свободная монархия» Якова I Стюарта» рассматривается общее состояние английской экономики, особенности социального, политического и идеологического развития Англии к началу правления династии Стюартов. На основании анализа политических трактатов Якова I даётся характеристика политическим идеям короля, а также их влияние на взаимоотношения с парламентом. Вторая глава названа «Противостояние короны и парламента в первой половине XVII века». В ней рассмотрены важнейшие аспекты правления Якова I, вызвавшие наиболее острую полемику в парламенте. Политическая борьба в парламентах Карла I Стюарта, которая привела к разрыву между королём и парламентом и английской революци:

4,7(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ