Смерть Павла I Гамбург, 6 апреля. Лейтенант Бейдер, курьер из России, прибыл сюда сегодня на пути в Лондон, с известием о смерти его Императорского Величества Павла I, который умер от апоплексического удара 23 марта. Великий князь Александр был немедленно провозглашён императором. Лейтенант Бейдер везёт письмо от нового императора к его Величеству королю Великобритании. Берлин (Пруссия), 4 апреля. Вчера российский посол получил некоторые сведения о смерти императора Павла I. Рано утром его Величество прусский король получил неожиданные новости экспресс-почтой. Смерть императора была внезапной. На обеде 23-го он был необычно весёлым и продолжал в том же духе всю вторую половину дня. Он пошёл к постели в девять с половиной, и позвонил в колокольчик в десять с половиной, когда камергер увидел его очень возбуждённым. Он осведомился о графе Кутайсове, который пришёл чуть ранее одиннадцати часов, но монарх был безвозвратно мёртв.
Италия пыталась утвердиться в общеевропейской политике. Например, страна вступил в Тройственный союз. Также важной целью внешней политики Италии стало создание собственной колониальной империи. Это было нужно во-первых потому, что размер такой империи стал показателем мощи страны, во-вторых потому, что Италии, как и другим индустриальным странам (хоть и в значительно меньшей степени) требовался рынок сбыта своих товаров. В результате захватов Королевство Италия владело несколькими колониями в Африке Эритреей, Сомали, Ливией, Эфиопией.
Гамбург, 6 апреля. Лейтенант Бейдер, курьер из России, прибыл сюда сегодня на пути в Лондон, с известием о смерти его Императорского Величества Павла I, который умер от апоплексического удара 23 марта. Великий князь Александр был немедленно провозглашён императором. Лейтенант Бейдер везёт письмо от нового императора к его Величеству королю Великобритании.
Берлин (Пруссия), 4 апреля. Вчера российский посол получил некоторые сведения о смерти императора Павла I. Рано утром его Величество прусский король получил неожиданные новости экспресс-почтой.
Смерть императора была внезапной. На обеде 23-го он был необычно весёлым и продолжал в том же духе всю вторую половину дня. Он пошёл к постели в девять с половиной, и позвонил в колокольчик в десять с половиной, когда камергер увидел его очень возбуждённым. Он осведомился о графе Кутайсове, который пришёл чуть ранее одиннадцати часов, но монарх был безвозвратно мёртв.