перед вами извлечения из произведений французских философов, размышляющих о необходимости преобразования общества на основе научного знания и гуманистических ценностей. в своих трудах они призывали здесь, на земле, устроить жизнь человека лучше. прочитайте тексты и подумайте, в чем проявлялся гуманизм мыслителей эпохи просвещения. ответ запишите. « в одном и том же лице или в одном и том же правительственном органе законодательная власть соединена с властью исполнительной, — свободы нет, так как можно опасаться, что тот же самый монарх или тот же самый сенат, который может издавать тиранические законы, будет выполнять их тираническим же образом. свободы не бывает еще в тех случаях, когда судебная власть не отделена от власти законодательной и исполнительной. если она объединена с властью исполнительной, то судья превращается в » (ш. монтескье), « всегда хотела распространиться и пользовалась всевозможным оружием, чтобы отнять у нас наше достояние и наши церкви — это непрерывная цепь распрей, обмана, притеснений, убийств; и тем самым доказано, что злоупотребление относится к самому существу дела, как доказано, что волк всегда был хищником и вовсе не вследствие некоторых случайных злоупотреблений пил кровь наших овец. религия только зло. куда ни повернись, везде вы увидите, что священники неизменно проповедовали самый нелепый из всех деспотизмов, самый унизительный для человеческой природы, самый несообразный и самый зловредный — это деспотизм трудно понять, как это святые, давшие обет смирения, покорности и целомудрия, владеют тем не менее целым государством в вашем государстве и повелевают » (вольтер). «человек рождается свободным, а между тем везде он в найти такую форму ассоциации, которая защищала бы и охраняла совокупной силой личность и имущество каждого участника и в которой каждый, соединяясь со всеми, повиновался бы, однако, только самому себе и оставался бы таким же свободным, каким он был раньше. вот основная проблема, которую разрешает общественный » (ж.-ж. руссо). «под словом «нетерпимость», как правило, понимают ту ужасную страсть, которая побуждает ненавидеть всех людей, пребывающих в заблуждениях, и преследовать их. делает человека лицемером, если он слаб, или же мучеником, если он храбр. но слабые и храбрые в равной мере будут чувствовать несправедливость преследований и возмущаться ими. средство, которое возбуждает ненависть, негодование и презрение, — безбожно. средство, которое стремится возбудить людей, вооружить нации и залить землю кровью, безбожно. безбожно стремиться навязать законы совести, универсальные правила действия. необходимо просвещать, а не принуждать» (д. дидро).
главной философов видится устройство справедливого общества таким образом, чтобы свобода личности, главной ценности общества по мнению просветителей, не могла быть никоим образом ущемлена или ограничена. при этом непременной составляющей свободы является свобода разума от любых догматических идей, а любое насильственное насаждение законов — безнравственным.
1.Их было 3.1-й От берегов реки Сыр-Дарья и Аральского моря до берегов Каспия
2-й От южных районов, в частности город Туркестан, до южных окраин Сибири
3-й территория Южного Казахстана
2.Сибирское ханство, Бухарское ханство, Казанское ханство и др. Казахские же правители искали союзника в борьбе со Среднеазиатскими ханствами и Джунгарией.
3.В основном земледельцы и воины
4. В 907г. закончилось правление династии Тан и началось правление династии Сонг
5.Хан Тауке
6.В 18 веке казахское ханство находилось в тисках между двух крупных держав: Цинской империей и Россией
7.Воздвиженная, Рассыльная, Ильинская, Таналыкская, Уразымская, Кизильская, Магнитная, Каракульская, Прутоярская, Нижнеозерная, Перегибенская, Усть-Уйская и другие.
8.Казахом приходилось как бы воевать на 2 фронта и от этого страна была очень ослаблена, что мешало казахам действенно противостоять врагам.
9.В XVII веке, он носит титул Хунтайши
10.Причина этих войн в том, что джунгарам нужно было больше территории для кочевья и они нападали на Казахское ханство
11.(1725-1727)Это были годы войн.Названные в истории «Годы Великого бедствия» принесли страдания, голод, разрушение материальных ценностей, нанесли невосполнимый урон развитию производительных сил: тысячи мужчин,женщин и детей были угнаны в плен.
12.Богенбай батыр
13.Потому что в это время джунгары вели вторую цино-джунгарскую войну
14.в 1717г.
15.Трехдневное сражение казахского ополчения с джунгарами близ Аягуза состоялось весной 1718 года.Города Туркестан и Ташкент были захвачены джунгарами в 1724-25 гг.
В 1728 г. у реки Буланты в сражении казахских ополчений с джунгарами.Джунгары были разгромлены. Крупная победа над жунгарами была одержана казахским ополчением в местности Анракай в 1729 году.
16.Он присоединился к ней во время войны с Джунгарией.Необходимость в военно-политической в борьбе с джунгарами вело Казахское ханство к сближению с
Россией.
17.Хан Абулхаир
18.Анна Иоанновна 19 февраля 1731 г. подписала указ о принятии Младшего жуза в состав империи.
19.Они по поручению хана Абулхаира вели переговоры о присоединении младшего жуза к России(были главами посольства)
20.Акт о принятии подданства сыграл роль в ограждении казахов от вторжений джунгар и дал возможность царизму решительнее проводить политику колонизации казахских земель. Строительство военных укреплений на р.Яик также было призвано подкрепить дипломатические усилия России в Казахстане.
Вот,все точно)))Желаю удачи*
Там да
Объяснение:
Там нет