Достижения:
1. Ликвидация в полном объеме эксплуататорских классов (это кулаки и городская буржуазия).
2. Кооперация среднего класса. Во многих случаях данный процесс нельзя было назвать добровольным.
Недостатки:
1. Слишком ускоренные темпы. Особенно сильно это коснулось процесса коллективизации. От одних форм деятельности переходили к другим без формирования предпосылок. Не принималась во внимание специфика аграрного сектора.
2. Принудительная коллективизация. Домашние животные становились общественными без согласия хозяев. Скотину забирали даже у самых бедных слоев населения. Все это вызывало массовые недовольства у крестьян.
Вывод: Возможно это и было по достижениям нормально что к работе стали относиться нормально и бороться с безработицей и т.д. Но домашний скот продолжали забирать, и всем было как то не особо это интересно что у бедных воруют скот.
1.В чём вы видите положительные и отрицательные стороны идеи создания колхозов? ( )
1) Развитие народного хозяйства.
2) Рабочие места.
3) Поля занятые колхозом это выгоднее,чем под строительство.
4) Удобрение земли,а значит её улучшение. Повышение её производительности.
1.Объясните понятие командно-административная система - экономико-управленческий термин, обозначающий организации общественных отношений, для которого характерны: жесткий централизм хозяйственной жизни на базе государственной собственности
2. К каким последствиям привела политика командно-административной системы? Назовите не менее трёх.
1. Создание тяжёлой промышленности и военно-промышленного комплекса.
2. Достижение всеобщей грамотности населения, развитие науки. Ликвидация безработицы в городах.
3. Значительное снижение урожаев и поголовья скота в первые годы коллективизации.
3. Как вы думаете, необходима ли посмертная реабилитация и почему?
Да, конечно необходима для того что бы люди, бедные и т.д что остались без своих прав могли их восстановить.
2).Австрії
3).Значну увагу у своїх творах Лютер відводив концепції «свободи християнина». Божественна справедливість була не як властивість покарання і подяки, а як божественна активність, яка виправдовує людину. Справедливість, як і милість Божа, не залежить від особистих гідностей людини, але дається по особистій волі Творця і сповіщається Святим Духом. Бог не впливає насильницьки на волю людини, але, як абсолютний пан, направляє волю до своєї мети. В результаті людина діє вільно навіть в питанні власного порятунку, оскільки істинно вільна лише людина «виправдана» — її доля вже визначена Богом, який вирвав її із земних умовностей. Але людина повинна підкорятися законам долі.
Головні доктрини Лютера, що викладені у «Аугсбурзькому сповіданні віри» (разом з Меланхтоном) і в «Книзі Злагоди», відкидають папську владу, а єдиним авторитетом визнають Святе письмо — Біблію. Основна теза — виправдання тільки вірою, що дарується людині Богом без посередництва церкви. Головну увагу лютерани приділяють не обрядам, а проповідям.
У лютеранській церкві зберігся єпископат, признається 2 таїнства: хрещення та причастя, в храмах дозволяються ікони та розп'яття, але їм приділяється небагато уваги. Центральне місце в богослужінні займає проповідь.