Когда мы сражались с персами мы бились до последнего,потому, что у персов могущественный царь Дарий I. В этой войне только мы и спартанцы решили биться. Все остальные города Греции сдались им. Сначала Дарий I при слал к нам посыльного с тем, чтоб он сказал что Дарий I хочет завоевать Афины и всю Грецию.Все знали что Дарий I один из могущественных царей имеющий очень хорошее войско,поэтому все остальные города сдались ему кроме нас Афин и Спарты. Когда к нам пришёл посыльный мы сказали что дадим им отпор, а когда он пришёл в Спарту, спартанцы окунули его в колодец потому, что персы требовали от нас плодородной земли и воды, а в колодце есть и вода и земля. Так мы начали бой, мы попросили у спартанцев подкрепление, но они ответили что пришлют нам его, но только когда будет полная луна. Но мы выиграли это сражение и все города Греции последовали нашему примеру!
Константи́н Гео́ргиевич Паусто́вский (19 (31) мая 1892, Москва — 14 июля 1968, Москва) — русский советский писатель, классик русской литературы. Член Союза писателей СССР. Книги К. Паустовского неоднократно переводились на многие языки мира[2]. Во второй половине XX века его повести и рассказы вошли в российских школах в программу по русской литературе для средних классов как один из сюжетных и стилистических образцов пейзажной и лирической прозы.
Имея большой жизненный опыт, писатель всегда оставался верен идеям ответственной свободы человека, художника.
Журналист Валерий Дружбинский, работавший у К. Паустовского литературным секретарём в 1965—1968 годах, в своих воспоминаниях о писателе («Паустовский, каким я его помню») написал[3]: «Удивительно, но Паустовский ухитрился прожить время безумного восхваления Сталина и ни слова не написать о вожде всех времён и народов. Ухитрился не вступить в партию, не подписать ни единого письма или обращения, клеймящего кого-нибудь. Он изо всех сил пытался остаться и поэтому остался самим собой».
Во время судебного процесса над писателями А. Д. Синявским и Ю. М. Даниэлем К. Паустовский (вместе с К. Чуковским) открыто выступил в их поддержку, предоставив суду положительные отзывы об их творчестве[4].
В 1965 году он подписал письмо с ходатайством о предоставлении А. И. Солженицыну квартиры в Москве, а в 1967 году поддержал Солженицына, написавшего письмо IV Съезду советских писателей с требованием отменить цензуру литературных произведений[4].
Уже незадолго до смерти тяжело больной Паустовский направил письмо А. Н. Косыгину с не увольнять главного режиссёра Театра на ТаганкеЮ. П. Любимова. За письмом последовал телефонный разговор с Косыгиным, в котором Константин Георгиевич сказал:
«С вами говорит умирающий Паустовский. Я умоляю вас не губить культурные ценности нашей страны. Если вы снимете Любимова, распадётся театр, погибнет большое дело».
Это нужно для дальнейшего экономического сосуществования стран в интеграции.
Объяснение: