М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
CERRY050505
CERRY050505
29.12.2022 14:25 •  История

3. Е.Михаэлис, С.Гросс, Н.Коншин, Н.Долгополов это
| А) российские купцы XIX века, прожившие в Семипалатинской области
В) чиновники царской администрации прожившие в Семипалатинской области
C) политические ссыльные, представители интеллигенции XIX века, прожившие в
Семипалатинской области​

👇
Ответ:
viktoriyayudin
viktoriyayudin
29.12.2022

С)

Т.к. Михаэлис был ссыльным революционером,Долгополов был ссыльным доктором Семипалатинска.

4,7(3 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
228DOSHIK1337
228DOSHIK1337
29.12.2022

Идти в каноссу — признавая себя зависимым, побеждённым, унижаться перед кем-либо, поступаться своим достоинством. 

История появления выражения:

В 1077 году в замке Каносса в Апеннинах германский король и император Священной Римской империи Генрих IV принес покаяние папе Григорию VII. Три январских дня Генрих IV стоял перед воротами замка без знаков королевского достоинства, в шерстяной хламиде, босиком, не принимая пищи. В результате ему удалось получить прощение и отстранить папу от участия во внутриполитической борьбе в Германии.

С тех пор выражение «идти в Каноссу» означает согласиться на унизительную капитуляцию.

4,8(59 оценок)
Ответ:
akarapiria4
akarapiria4
29.12.2022
Рассказ может быть таким:

Казаки мы, батюшка наш Ермак, атаман казачий. Дело было в 1581-м году. Уж не знаю, кто точно предложил, то ли царь-батюшка Иван 4, то ли промышленники Строгановы, то ли наш атаман казачий лично, пойти на Сибирь. Я, казак Иван, видел для себя лишь наживу в землях тех. Однако, сейчас понимаю, основной целью похода нашего было свергнуть Кучума, хана Сибирского. Кучум проклятый, хан Сибирский, с приходом своим ввёл дань с народов сибирских и взял полный контроль над главной рекой сибирской Обью.  

Пошли мы, казаки, и человек 300, выделенных Строгановыми, вызволять народ сибирский. Поход был долгим, мы шли на стругах вверх по Чусовой, преодолевая в день по много вёрст, затем поднимались по Серебряной. На перевале через хребет было очень холодно, кто-то замёрз и остался там навечно. Потом был спуск по реке Тагил, по Туре и Тоболу. Сколько мы так шли, не могу сказать, но в итоге дошли. Атаман наш пошёл на хитрость: велел нам сойти на берег, а вместо нас посадить в струги чучела казаков. Ханские войска подумали, что это мы, начали нас атаковать прямо на реке, а мы их с тылу разбили... Хан Кучум бежал. Затем началось покорение народов сибирских вдоль рек Иртыш и Обь.  

Кто-то был нам рад, ибо давно хотели избавиться от хана проклятого. Как только мы взяли Сибирь, Кучумовскую столицу, наш атаман послал гонцов к Строгановым, а к царю посла, товарища моего, атамана Ивана Кольцо. Царь поблагодарил нас и в ответ много подарков прислал, в том числе для Ермака кольчугу, которая раньше принадлежала князю Шуйскому. Только не долго мы ликовали, хан Кучум осмелел и перебил наше войско, в то время, как мы ждали подкрепления. Атаман наш, в кольчуге, подарке царском, так и утонул 5 августа 1585 года, а мне и всего нескольким казакам удалось

4,5(76 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ