М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Дракон2323
Дракон2323
02.01.2020 06:03 •  История

В чём заключался процесс в российском образовании в начале 20 века

👇
Ответ:
Katerina48russia
Katerina48russia
02.01.2020

Со 2-й пол. 1980-х гг. в ус­ло­ви­ях на­рас­таю­ще­го об­ще­ст­вен­но­го кри­зи­са ост­ро вста­ла про­бле­ма гу­ма­ни­за­ции об­ра­зо­ва­ния. Кон­цеп­ция ре­фор­мы шко­лы, на­ча­той в 1988, вклю­ча­ла сле­дую­щие осн. прин­ци­пы: де­мо­кра­ти­за­ция; плю­ра­лизм об­ра­зо­ва­ния, его мно­го­ук­лад­ность, ва­риа­тив­ность и аль­тер­на­тив­ность; на­род­ность и на­цио­наль­ный ха­рак­тер; от­кры­тость; ре­гио­на­ли­за­ция; гу­ма­ни­за­ция; гу­ма­ни­та­ри­за­ция; диф­фе­рен­циа­ция; раз­ви­ваю­щий, дея­тель­но­ст­ный ха­рак­тер; не­пре­рыв­ность об­ра­зо­ва­ния. Од­на­ко боль­шин­ст­во этих идей не бы­ло реа­ли­зо­ва­но. Раз­вер­ну­лась ра­бо­та по за­ко­но­да­тель­но­му обес­пе­че­нию об­ра­зо­ва­тель­ной дея­тель­но­сти. В 1991 об­ра­зо­ва­на Рос­сий­ская ака­де­мия об­ра­зо­ва­ния (РАО). При­ня­ты За­кон РФ «Об об­ра­зо­ва­нии» (1992; но­вая ре­дак­ция – 1996), За­кон «О выс­шем и по­сле­ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии» (1996).

Объяснение:

4,6(41 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
DANIL79NR
DANIL79NR
02.01.2020
Более 3 тыс. лет назад евреи пришли в обещанную Богом благодатную страну. Богата пастбищами и плодородна была широкая долина реки Иордан. Однако за эти земли пришлось вести изнурительные войны с местным населением. В Библии сохранилось предание о том, как евреи захватили город Иерихон, разрушив его мощные стены при звука труб.

В библейских сказаниях отразилась борьба израильтян с филистимлянами. Могучий герой Самсон, сила которого была заключена в волосах, полюбил красавицу Далилу. Правители филистимские подкупили Далилу. Когда Самсон заснул, коварная женщина приказала остричь ему волосы. Самсона схватили, ослепили и бросили в темницу. Через некоторое время устроили филистимляне пир, привели туда слепого, измученного Самсона, чтобы поиздеваться над героем. Но не заметили, что волосы отросли, и силы вернулись к Самсону. Ухватился герой руками за столбы, на которых держалась крыша, и обрушил на врагов огромный дом. Так погиб Самсон, совершив свой последний подвиг.

На рубеже XI–Х вв. до н. э. на севере Палестины евреи образовали государство Израиль. По преданию, основателем и первым царем был Саул.

Однажды пошли филистимляне войной против Саула. И вышел из рядов их огромный Голиаф. В поединок с великаном отважился вступить лишь Давид, молодой пастушок. Метким броском из пращи поразил Давид огромного великана. Упал Голиаф на землю, а Давид выхватил у него меч и отрубил голову.

После смерти Саула Давид стал царем (1005–965 гг. до н. э.). В годы его правления Иерусалим стал столицей государства.

После Давида на престол вступил его сын Соломон. Правление Соломона (965–928 гг. до н. э.) называют «золотым веком» Древнееврейского государства. Его считали мудрым правителем. Библейские легенды повествуют о справедливом суде Соломона. Однажды к нему обратились две женщины, у которых родились мальчики. Одна из них во сне нечаянно задавила ребенка и утром заменила его на живого ребенка соседки. Каждая из женщин утверждала, что живой ребенок — именно ее сын. Соломон приказал охраннику разрубить малыша и отдать по половине каждой. Одна из женщин согласилась на это, а другая сказала: «Лучше отдайте ребенка ей, только не убивайте!». Именно она и была матерью мальчика. С тех времен и пошло выражение «соломоново решение», что означает мудрое решение.

Соломон расширил территорию государства, захватив соседние земли. Вокруг Иерусалима, Мегиддо и других городов были сооружены мощные защитные стены. В столице построили величественный царский дворец и храм богу Яхве. Стены храма были выложены из кедра, а полы из дерева кипариса. Лучшие мастера изготавливали для храма украшения из серебра и золота. Посреди большого двора стоял жертвенник богу Яхве. В глубине храма находилось небольшое помещение, в нем хранились каменные скрижали с заповедями.

В правление Соломона Иерусалим стал политической и религиозной столицей евреев.
4,7(5 оценок)
Ответ:
maha80
maha80
02.01.2020
Образы Наполеона, созданные в эпопее Толстого и толстовских исторических деятелей. Эти герои далеко не во всем совпадают со своими прототипами: «Войны созданию портретов. Так, в романе опущены многие известные исторические факты, некоторые подлинные преувеличены пассивность Кутузова, самовлюбленность и позерство Наполеона). Оценивая полководцев, исторических жесткие нравственные критерии. Антитеза Кутузов нравственной Кутузова можно назвать «положительным» героем истории, то Наполеон в изображении Толстого - ее главный «антигерой». Автор подчеркивает самоуверенность и ограниченность французского полководца, проявляющиеся и героя» иронический, предельно сниженный. «Потолстевшая, короткая фигура», «жирные ляжки коротких ног», суетливая походка -таков Наполеон в изображении Толстого. В поведении этого героя, его манере говорить сквозят самовлюбленность. величии и гениальности: «не то хорошо, что хорошо, а то, что ему пришло в голову». Писатель подчеркивает контраст между завышенной самооценкой Наполеона и его ничтожеством. комический доказательство исторического деятеля, «притворяющегося» сильным и величественным. По мысли Толстого, Наполеон исполнял «жестокую, нечеловеческую предназначена». вынести роли, если бы у него не были «помрачены ум и совесть». Наполеон — глубоко несчастный человек, замечающий полному чувства. нравственно слеп, не понять «ни добра, ни красоты, ни истины, ни значения поступков, противоположны добру и правде, слишком от чтобы он мог понимать их значение». Прийти к «добру и правде» можно, по мнению писателя, только отказавшись от мнимого «героическому» совершенно не Однако, несмотря на то, что Наполеон обречен роль в истории, Толстой вовсе не умаляет нравственной содеянное: провидением роль палача народов, уверял себя, что цель его поступков была благо народов и что он руководить власти воображал себе, что по его воле произошла война с Россией, и ужас совершившегося не поражал его душу». Антипод Наполеона — Кутузов — это воплощение истинного правды». противопоставлено эгоистическому. Русского полководца трудно назвать «героем»: превосходству Вообще, Кутузов в изображении Толстого не соответствует представлениям о военном гении. Писатель сознательно русского главнокомандующий одного из военных советов. Это происходит потому, свое презрение к диспозиции или к чему бы то ни было», а потому, что «дело шло для о человеческой потребности — сна». Кутузов не отдает приказов, одобряя то, кажется неразумное; предпринимает, в оставить ужасных душевных мук. Толстой показывает, что, не пытаясь воздействовать подчиняется процесса, происходящего. его внешняя бездеятельность и нежелание форсировать ход событий. подчеркивает писатель, наделен мудростью, побуждает действовать принципом произойдет само». Источником прозрения явлений», которой обладал Кутузов, стало народное поставившее человеческую высоту», он «носил в себе во всей чистоте и силе». Именно это чувство признано русский представители народной войны». Наполеон сражениях. Кутузов большинство сражений проиграл неудачи под Красным и Березиной. концов, победила командовал Наполеон.
4,5(27 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ