М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ник5043
ник5043
08.07.2021 07:29 •  История

с этим дистанционным обучением ничего не успеваю ​

👇
Ответ:

вот тебе я как мог так и старался говорю что подчерк у меня не очень за это сразу говорю прости


с этим дистанционным обучением ничего не успеваю ​
с этим дистанционным обучением ничего не успеваю ​
с этим дистанционным обучением ничего не успеваю ​
4,8(40 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
TTLoXoIMalchik
TTLoXoIMalchik
08.07.2021
После победы при Каннах многие племена центральной и южной Италии перешли на сторону Ганнибала, а также такие города, как Капуя в Кампании, Сиракузы в Сицилии. Тем не менее силы карфагенян истощались, стратегия Фабия Максима приносила свои результаты. Карфагеняне были вынуждены переходить от наступательной к оборонительной тактике. Чтобы отвлечь войска римлян от начатой ими весной 211 осады Капуи, Ганнибал предпринял наступление на Рим, вызвавшее панику среди населения города (слова «Ганнибал у ворот» — лат. Hannibal ante portas — стали поговоркой) . Однако для осады Рима сил у Ганнибала было уже недостаточно
Положение Ганнибала, не получавшего должной поддержки из Карфагена, стало тяжелым. Наступление римлян возглавил Публий Корнелий Сципион, сын консула 218 года. В Испании римляне захватили Новый Карфаген, а в 207 вытеснили карфагенян с Пиренейского п-ва. В 204 римляне высадились в Африке недалеко от г. Утики, карфагенскому правительству пришлось отозвать Ганнибала из Италии
4,4(43 оценок)
Ответ:
khursin03
khursin03
08.07.2021
Лада – богиня любви, богиня брака согласно "Mater Verborum" (соотносимая там с Венерой) и "Синопсису", а также "Повести о построении бенедиктинского монастыря на Лысой горе" (XVI век записи) , под именем Gardzyna ("Охранительница") упомянута в польских церковных запрещениях языческих обрядов начала пятнадцатого века. Ее месяц – апрель. Одна из Лосих-Прародительниц. Соотносится с Лато из страны гипербореев в верхней ипостаси, и Деметрой – в нижней ипостаси. Одна из Рожаниц. (см. Триглав) . Жена Лада, либо некое божество с неразличенным полом Дидо-Ладо. Ее металл – золото, медь или бронза, а камень – изумруд.
Леля, Ляля, – богиня плодородия согласно "Синопсису", вторая Рожаница, дочь Лады, богиня деторождения сходная с Артемидой ("Повесть о построении бенедиктинского монастыря на Лысой горе" (XVI век записи) , в нижней ипостаси соотносимая с Персефоной. На вышивках представлена как одна из двух Лосих, между ними – Макощ. Упоминаемая часто рядом с Ладой и Ладом. Ее день – понедельник. Дочь Лада. Ее дерево – рябина или береза ("во поле береза стояла — Ляля, Ляля стояла"), металл – также серебро. Культ Лели и Лады подробно рассмотрен ак. Рыбаковым в книге "Язычество древних славян".
http://www.nasled.org/vera/Gavrilov.htm
Персефона (Кора) — в классической мифологии дочь Зевса и Деметры, похищенная Аидом, который, заставив проглотить гранатовые зерна (символ неразрывности брака) , сделал ее своей супругой и владычицей подземного царства. Деметра с Зевса добилась возвращения дочери, но Персефона только две трети года могла пребывать на земле с матерью, а остальное время, как жена Аида, должна была находиться в подземном царстве.

Весеннее пробуждение растительности, прорастание зерна, опущенного в почву, знаменовало собой возвращение Персефоны на землю. Мифы о Персефоне — владычице мертвых — отводят ей более значительную роль, чем Аиду: она повелевает демонами преисподней, разрывает последние связи умирающих с живыми.

В образе Персефоны тесно переплетены черты древнего хтонического божества и классического олимпийского. Отличие Персефоны, грозной и мрачной властительницы, от радостной богини, воскрешающей природу, заставило позднейших мифографов придумать богине смерти новую родословную. В ней Персефона становится дочерью подземной реки Стикс, женой Зевса и матерью Загрея и Сабасия. Однако, культ Персефоны остается тесно связанным с культом Деметры. В Элевсине общий культ этих богинь принял характер мистерий. Обе богини воспринимаются как основательницы и законодательницы оседлой жизни, неразрывно связанной с земледелием. В Афинах Деметру и Персефону называли Тесмофорами — закононосительницами — и считали, что они покровительствуют браку и семейным отношениям. Осенью в их честь справлялся праздник — тесмофории. В позднейших религиозных системах Персефона отождествляется с другими божествами земли и преисподней: Геей, Реей, Гекатой, Исидой.
4,4(71 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ