"шестая песня" пушкинской поэмы - штурме киева печенегами и снятии осады города русланом с волшебного меча (об этом, кстати, н. м. лобикова ничего не пишет). печенеги с молодым хазарским ханом ратмиром повод говорить о народах юго-восточных степей, о связи киевской руси с тюркскими и племенами юго-востока руси.
хазары и печенеги - участники и многих народов . и их появление в пушкинской поэме - это свидетельство не только хорошего знания поэтом древней , но и уважения к другим , его "всемирной отзывчивости" (достоевский). не случайно д. д. благой увидел в образе хазарского хана ратмира попытку молодого пушкина "проникнуть в дух и существо другой национальности".
несмотря на вражду и войны между хазарами, печенегами и россами, перемежавшиеся, конечно, и мирных дружественных взаимоотношений, пушкин мягкими и теплыми красками рисует образ хазарского хана ратмира, в отличие от двух других его товарищей- завистливого рогдая и трусливого фарлафа. печенеги, которые в поэме осадили киев, описаны сдержанно ("там пал, там ни враг, ни наш не одолел! "), без всякой предвзятости.
1. От крепостного права
2. Нет. Крепостное право было только в России
3. К крепостному праву было разное отношение в разные времена, к 19 веку люди начали понимать, что крепостное право тормозит развитие России. Писателей не вспомню, но вот в истории есть период, который назывался Салтыковшина( произвол над крестьянами. период так назывался потому что произвол производила сама Салтычиха) За отмену крепостного права выступали декабристы.
4. Для них это было что-то естественное что-то в порядке вещей. Они не решились его отменять т.к. само общество было не готово в таким переменам.
Объяснение: