Церковь и государство. Крестная сила
Происходит плутовская подмена исторических реалий. Рассуждая об отношении к РПЦ, устроители «дискуссии» подразумевают общество в целом, тогда как, если следовать исторической правде, речь надо вести об идеологически организованной группе граждан, чуждых национальным интересам Российского государства и, по всей видимости, стремящихся к социальному разладу в нём.
Именно Православная Церковь стала в современных исторических условиях едва ли не последней скрепой, сплачивающей русский народ и наше общество. Вот почему православное братство подвергается атаке со стороны либерально-космополитических сил, ратующих за распад современной России, её ликвидацию как субъекта мирового исторического процесса. Не случайно Збигневу Бжезинскому вменяются слова: «После крушения коммунизма наш главный враг — русское Православие». Чтобы видеть, какую пагубу сулят нашей стране противоцерковные действия либерал-демократов, надо оглянуться на и попытаться уразуметь роль и значение РПЦ в российской истории.
Нет, противоречий между Францией и Россией после заключения Тильзитского мира избежать было нельзя.
Во-первых, Россия оказалась в невыгодном экономическом положении. Континентальная блокада Англии, к которой Россия была вынуждена присоединиться по условиям мира, ударила по внешней торговле Российской империи, так как Англия была одним из главных её торговых партнёров. Это влекло за собой несоблюдение условий Континентальной блокады Россией.
Во-вторых, Россия оказалась в невыгодном военном положении. Несмотря на то, что обстановка в Европе накалялась, Россия была вынуждена тратить силы на невыгодную ей русско-шведскую войну 1808-1809 годов.
В-третьих, по Тильзитскому миру около границ России создавалось буферное государство – подконтрольное Франции Герцогство Варшавское, которое могло стать удобным плацдармом для нападения на Россию. Таким образом Россия в случае войны оказывалась в невыгодном географическом положении.