М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
DeltaMintz
DeltaMintz
11.11.2020 03:21 •  История

Порівняйте політичний устрій Великого князівства Литовського в ХІV—ХV ст. та Русі в ХІ—ХІІІ ст. Визначте спільне та відмінне буду благодарен

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Stepancherk
Stepancherk
11.11.2020
Посмотри, может что-нибудь подойдёт.
1. Четвёртый крестовый поход. Идеология - христианская идея освобождения святой земли. Частным интересом был интерес римских пап в ослаблении православия. Общим интересом он стал косвенно при разгроме Константинополя крестоносцами.
2. Адольф гитлер. Нацистская идеология. Народ пошёл за ним  и идеология стала всеобщей. Гитлер пришёл к власти на волне идеологии.
3. Владимир ленин. Идея коммунизма и мировой революции. Посредством идеологии привлёк на свою сторону народные массы. В итоге  - захват власти, создание СССР.
4. Екатерина Вторая широко использовала в своей политике идеологию просвещения, только её интересы были совершенно другие и идеология стала прикрытие тому же закрепощению крестьян.
5. Крещение Руси Владимиром. Через распространение христианской идеологии Владимир установил политические, экономические и культурные контакты с Византией. Его идея - превратить Русь в европейскую державу.
4,4(7 оценок)
Ответ:
443a
443a
11.11.2020
Только вот это

Якоби́нцы (фр. Jacobins) — участники Якобинского клуба (фр. Club des Jacobins; Jacobins; Société des Jacobins, Amis de la Liberté et de l’Égalité), французского политического клуба эпохи Великой французской революции — самое известное и влиятельное политическое движение революции, связанное с определением радикального эгалитаризма, республиканизма и применения насилия в достижении целей, приведших к созданию революционного правительства 1793-1794 годов.

Основан депутатами третьего сословия от Бретани по прибытии их в Версаль ещё до открытия генеральных штатов и первоначально носил название Бретонского клуба (фр. Club breton). После переезда Национального собрания в Париж получил своё название Якобинского клуба от места проведения заседаний клуба в доминиканском монастыре святого Якова на улице Сен-Жак[1].

Первоначально в клубе встречались лишь бретонцы, депутаты от Бретани, объединившиеся вокруг адвоката Ле Шапелье. В дальнейшем к ним стали присоединяться единомышленники из депутатов от других провинций. В Париже клуб был реорганизован и взял себе название «Общества друзей конституции» (после провозглашения республики якобинцы изменили это название на «Общество друзей свободы и равенства»). Аналогичные клубы стали возникать и в других городах и почти все они устанавливали постоянную переписку с парижским клубом, становясь его филиалами. Членство в клубах оценивается до 500 000 по всей стране. С ноября 1790 якобинцы стали издавать свой печатный орган «Журнал Общества друзей конституции»[2].

Постепенно влияние клуба росло и из дискуссионного общества клуб стал определять направление развития революции, а после попытки побега Людовика XVI в Варенн, стал одним из революционных органов, влиявших и участвующих в восстаниях 10 августа и 31 мая. После прихода к власти Революционного правительства происходит перерождение клуба в один из административных органов правительства; многие члены клуба становятся функционерами правительства, следуя его политике. «Революция оледенела, все её принципы ослабли, остался лишь красный колпак на головах интриги» — записал Сен-Жюст в это время[3].

После Термидорианского переворота 9 термидора (27 июля 1794 года) влияние и значимость клуба падает. Клуб и его члены ассоциируются с экцессами террора и Якобинский клуб был закрыт 11 ноября 1794 года (21 брюмера, III года). Ассоциация дочерних клубов запрещается пришедшими к власти термидорианцами и их деятельность прекращается.

Начиная с XIX века термин употребляется не только для обозначения членов клуба и их союзников, но и как название радикального политического течения[⇨].

4,6(44 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ