Объяснение:Абеляр Пьер (1079-1142 гг.). Французский философ В 1113 г. открыл собственную школу, привлекшую множество учеников. Трагическая история любви Абеляра к Элоизе закончилась уходом в монастырь в 1119г.В споре о природе универсалий Абеляр развил учение, названное позже концептуализмом: общие понятия не являются ни реальностью, ни простым словесным обозначением, а заключены в значении слова и представляют собой мысленное содержание, относимое ко множеству отдельных вещей на основании имеющегося сходства или совпадения между ними. В этике Абеляр перенес акцент с поступка на намерение и критерием нравственности считал согласие с совестью. Разработка Абеляром схоластической диалектики, заключавшейся в выявлении противоположных аргументов (сочинение «Да и нет»), сделала его одним из крупнейших представителей схоластического метода. Рационалистическая направленность теологии Абеляра («понимаю, чтобы верить») вызвала протест представителей ортодоксальной мистики (Бернар Клервоский). Учение Абеляра было осуждено Суассонским и Сансским соборами, а также папой Иннокентием II. Психологической глубиной отличаются латинские любовные стихи Абеляра, его автобиография «История моих бедствий» и переписка Абеляра и Элоизы (1132—1135 гг.), которая была переведена уже в XII в. с латинского языка на французский и вдохновляла многих писателей.
Македонская империя (греч. Μακεδονική αυτοκρατορία, Makedoniki autokratoría) — современное название для обширного царства македонского царя Александра Великого и его преемников, диадохов, в 334—301 до н. э., созданного после крушения Персидской империи. Со смертью Александра его преемники разделили его империю в ходе серии войн, длившихся с 323 по 301 год до н. э. Борьба между диадохами привела к образованию государства Селевкидов (Сирии), эллинистического Египта, Вифинии, Пергама и Македонии, составлявших эллинистический мир.
ответ:жди в комментах ща кину
Объяснение: