В нашей стране происходит переход от индустриального к информационному обществу и вот несколько доказательств этому:
Для начала определим отличительные черты информационного общества. Сюда относятся:высокий уровень информационных потребностей всех членов общества и фактическое их удовлетворение для основной массы населения. Высокая информационная культура. Свободный доступ каждого члена общества к информации, и если ограниченный, то только информационной безопасностью личности, групп и всего общества. Мы не можем представить информационное общество без единого информационного пространства, доминирования новых технологических укладов в экономике, которые обязательно базируются на массовом использовании сетевых информационных технологий. В информационном обществе информационным ресурсам отведена особая роль, а в обществе все больше возрастает роль инфраструктуры в системе производства, а также усиление тенденций к совместному функционированию в экономике. В таком обществе происходит фактическое удовлетворение потребностей общества в информационных продуктах и услугах. В этом обществе обязательно есть высокий уровень образования, который существует из-за расширения возможностей систем информационного обмена, повышенной роли квалификации, профессионализма. В таком обществе обязательно существует высокая значимость проблем обеспечения информационной безопасности личности, наличие эффективной системы обеспечения прав граждан и социальных институтов на свободное получение, распространение и использование информации.Таким образом, в России, конечно, никакого информационного общества нет. Но переход осуществляется. Да, в России высокий уровень высшего образования, но совсем не из-за возможностей систем информационного обмена. Информационные ресурсы сегодня в России воспринимаются как иностранные агенты, а не что-то естественное. Но вместе с тем, человек может удовлетворить потребности в информационных продуктах.
The history of Christianity in the Roman Empire covers the period from the birth of Christianity in the first half of the 1st century to the collapse of the Western Roman Empire. During the II century, Christianity spread throughout almost the entire Roman Empire; in the II century, extensive apologetic literature appeared, as well as messages and writings by authoritative Christian authors.
The very conversion of the Roman Empire from the pagan to the Christian took place slowly, over several centuries; we distinguish in it the following eras:
the era of the birth and initial development of Christianity in the Roman Empire under the shadow of Judaism, before the Jewish uprising and the second destruction of the Jerusalem temple (half a century after the death of Jesus Christ);
the era of persecution and at the same time the open spread of Christianity until it was recognized as an equal religion by Constantine the Great, with its division into:
the era of sporadic persecution (under Domitian, Antoninas and Severs) and
the era of universal persecution aimed at the destruction of the Christian church (in the Time of Troubles and under Diocletian);
the era of the preponderance of Christianity and the destruction of paganism (from Constantine the Great to the sixth century).
In all of these periods should be distinguished:
the political and cultural history of Christianity,
the history of the development of Christian dogmas in the fight against heresies and
the history of Christian literature.
In other words, a purely historical, theological, and literary-historical point of view.
Объяснение: