СВЯЩЕННАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ (962-1806), основанное в 962 германским королем Оттоном I феодально-теократическое государственное образование со сложной иерархией. По мысли Оттона, тем самым должна была возродиться империя, созданная Карлом Великим в 800. Идея общеримского христианского единства, присутствовавшая в самой Римской империи начиная с ее христианизации, т. е. с эпохи Константина Великого (ум. 337), к 7 в. была в основном забыта. Однако церковь, находившаяся под сильнейшим влиянием римских законов и учреждений, о ней не забыла. В свое время св. Августин предпринял в трактате О граде Божием (De Civitate Dei) критическую разработку языческих представлений об универсальной и вечной монархии. Cредневековые мыслители истолковали учение о граде Божьем в аспекте политическом, более позитивно, нежели подразумевал сам Августин. К этому их побуждали комментарии Отцов церкви на Книгу Даниила, согласно которым Римская империя - последняя из великих империй, и погибнет она лишь с пришествием Антихриста. Римская империя стала символом единства христианского общества.
Сам термин "Священная Римская империя" возник довольно поздно. Карл Великий сразу после коронации в 800 пользовался длинным и неуклюжим титулом (вскоре отброшенным) "Карл, светлейший Август, боговенчанный, великий и миролюбивый император, правитель Римской империи". В дальнейшем императоры, начиная с Карла Великого и до Оттона I, называли себя просто "Император Август" (imperator augustus), без какой-либо территориальной конкретизации (предполагалось, что со временем в державу войдет вся бывшая Римская империя, в конечном итоге - весь мир) . Оттона II иногда именуют "Император Август римлян" (Romanorum imperator augustus), а начиная с Оттона III это уже непременный титул. Словосочетание "Римская империя" (лат. Imperium Romanum) как название государства стало использоваться с середины 10 в. , а окончательно закрепилось в 1034 (не следует забывать о том, что преемниками Римской империи считали себя и византийские императоры, так что присвоение этого названия германскими королями вело к дипломатическим осложнениям) . "Священная империя" (лат. Sacrum Imperium) встречается в документах императора Фридриха I Барбароссы начиная с 1157. С 1254 в источниках укореняется полное обозначение "Священная Римская империя" (лат. Sacrum Romanum Imperium), то же название по-немецки (Heiliges Rmisches Reich) встречается в немецких источниках императора Карла IV, а с 1442 к нему добавляются слова "Немецкой нации" (Deutscher Nation, лат. Nationis Germanicae) - вначале чтобы отличить собственно немецкие земли от "Римской империи" в целом. В указе императора Фридриха III от 1486 о "всеобщем мире" говорится о "Римской империи немецкой нации", а в постановлении Кёльнского рейхстага 1512 использована окончательная форма "Священная Римская империя немецкой нации", просуществовавшая до 1806.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен
Вот. надеюсь пойдёт: греко-персидские войны шли в 500г. до н. э. - 449г. до н. э. между древнегреч. -государствами и персидской державой. 500-493гг до н. э. - захват персами малоазийских греч. городов, восстание греков и его подавление. 492г. до н. э. - первый поход персов на греков полуострова, гибель перс. флота во время бури, оккупация фракии, отход персов. 490г. до н. э. - второй поход персов. марафонская битва 490г. и поражение персов. 480г. до н. э. - третий поход персов, фермопильская битва 480г. , поражение греков, захват персами и разрушение афин, саламинское морское сражение 480г. и поражение персов 479г. до н. э. - битва при платеях, разгром сухопутного войска персов, уход персов из греции, перенос боевых действий в малую азию и эгейское море. 449г. до н. э. - морское сражение при кипрском г. саламине и очередная победа греков, заключение мира (каллиев мир) . персидский царь отказывался от господства в эгейском море, геллеспонте и босфоре и признавал за полисами малой азии политич. независимость. после окончания войн наступил период расцвета греческого рабовлад. общества и усиления афин.
Вот и сами курганы. сейчас можно только с трудом догадаться, почему это урочище называется бешатыр - пять шатров, так как некоторые курганы исчезли, раскопаны археологами. курганы расположены двумя группами. группа верхняя, ближе к горам, ранее состояла действительно из пяти больших черных курганов и двух примыкающих к ним маленьких. особенно велики два из них. один окружен заплывшего рва, затем с северной стороны в четверть круга расположены восьмикаменные группы, и еще снаружи от них весь курган окружен большими и массивными восьмикаменными группами. к этому кургану примыкает маленький, раскопанный. курган севернее него окружен только рвом и полукружием из восьмикаменных групп. от северного кургана к востоку расположена прямая гряда из восьмикаменных групп, и, наконец, еще восточнее - курган без какой-либо орнаментировки.от другого большого кургана осталась только широкая насыпь с кое-где сохранившимся кольцом из восьмикаменных групп. археологи раскапывали курганы при современной техники, используя бульдозеры. здесь был найден обширный сруб, образующий просторную комнату из стволов тяньшанской ели, издалека, а под ним - подземные неопределенной формы тоннели. бревна рубились бронзовыми топорами, грубые следы их работы видны на древесине. в то время человек еще не умел строить бревенчатые срубы и соединять их концы пазами. делался он примитивнее. в каждом углу сруба в землю вкапывалось по два столба, между которыми и укладывались бревна стенок.другая группа курганов находится ниже и южнее правой и состоит из семи менее крупных курганов, ниже которых примыкают курганы обычные, мелкие. здесь только возле одного кургана с западной стороны сложена небольшая изгородь из восьмикаменных групп.возведение курганов происходило по особенному, установленному веками плану. сперва расчищалась площадка и обводилась кругом из камней, обозначавших контур будущего кургана. в центре круга, а иногда и в стороне для маскировки от грабителей в неглубокой яме или срубе хоронили покойника. затем сооружалась насыпь из земли и щебня. материал для насыпи привозили со стороны. вблизи кургана природа не должна была нести следы осквернения. на земляной курган снаружи укладывался толстый слой почерневших от солнца крупных камней. они предохраняли все сооружение от размывания, от ветра, придавали ему особенную красоту и величие. черные курганы и были видны на десятки километров во все стороны.все курганы несут следы работы древних грабителей, и археологам, проводившим обследование этого некрополя, достались лишь фрагменты вещей и утвари. затем курганы обносились со всех сторон изгородью, кольцами, сложенными из тяжелых больших камней. каждое кольцо, как и там, в таинственной изгороди, состояло из восьми камней, четырех больших, поставленных вертикально, как плиты, и черных округлых поменьше размером. камни привозились с гор, издалека, каждый из них весил по нескольку тонн. возведение всего сооружения стоило больших человеческих усилий и рабского труда.
СВЯЩЕННАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ (962-1806), основанное в 962 германским королем Оттоном I феодально-теократическое государственное образование со сложной иерархией. По мысли Оттона, тем самым должна была возродиться империя, созданная Карлом Великим в 800. Идея общеримского христианского единства, присутствовавшая в самой Римской империи начиная с ее христианизации, т. е. с эпохи Константина Великого (ум. 337), к 7 в. была в основном забыта. Однако церковь, находившаяся под сильнейшим влиянием римских законов и учреждений, о ней не забыла. В свое время св. Августин предпринял в трактате О граде Божием (De Civitate Dei) критическую разработку языческих представлений об универсальной и вечной монархии. Cредневековые мыслители истолковали учение о граде Божьем в аспекте политическом, более позитивно, нежели подразумевал сам Августин. К этому их побуждали комментарии Отцов церкви на Книгу Даниила, согласно которым Римская империя - последняя из великих империй, и погибнет она лишь с пришествием Антихриста. Римская империя стала символом единства христианского общества.
Сам термин "Священная Римская империя" возник довольно поздно. Карл Великий сразу после коронации в 800 пользовался длинным и неуклюжим титулом (вскоре отброшенным) "Карл, светлейший Август, боговенчанный, великий и миролюбивый император, правитель Римской империи". В дальнейшем императоры, начиная с Карла Великого и до Оттона I, называли себя просто "Император Август" (imperator augustus), без какой-либо территориальной конкретизации (предполагалось, что со временем в державу войдет вся бывшая Римская империя, в конечном итоге - весь мир) . Оттона II иногда именуют "Император Август римлян" (Romanorum imperator augustus), а начиная с Оттона III это уже непременный титул. Словосочетание "Римская империя" (лат. Imperium Romanum) как название государства стало использоваться с середины 10 в. , а окончательно закрепилось в 1034 (не следует забывать о том, что преемниками Римской империи считали себя и византийские императоры, так что присвоение этого названия германскими королями вело к дипломатическим осложнениям) . "Священная империя" (лат. Sacrum Imperium) встречается в документах императора Фридриха I Барбароссы начиная с 1157. С 1254 в источниках укореняется полное обозначение "Священная Римская империя" (лат. Sacrum Romanum Imperium), то же название по-немецки (Heiliges Rmisches Reich) встречается в немецких источниках императора Карла IV, а с 1442 к нему добавляются слова "Немецкой нации" (Deutscher Nation, лат. Nationis Germanicae) - вначале чтобы отличить собственно немецкие земли от "Римской империи" в целом. В указе императора Фридриха III от 1486 о "всеобщем мире" говорится о "Римской империи немецкой нации", а в постановлении Кёльнского рейхстага 1512 использована окончательная форма "Священная Римская империя немецкой нации", просуществовавшая до 1806.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен
Подробнее - на -
Объяснение: