Вся жизнь латиноамериканских колоний была подчинена интересам и потребностям метрополий. Испания и Португалия рассматривали свои заморские владения как источник драгоценных металлов и продуктов плантационного хозяйства (тростниковый сахар, хлопок, табак, рис и т. д.). В колониях хорошо была развита горная промышленность, особенно королевские рудники. Зато обрабатывающая почти не развивалась. Даже в начале XIX в. мануфактур было очень мало. Колониальные власти сознательно тормозили развитие промышленности для того, чтобы сохранить за метрополией монопольное право на ввоз готовых изделий. Только поэтому была запрещена внутренняя торговля между самими колониями. Власти препятствовали также выращиванию винограда, оливов, льна, разведению шелковичных червей. Разрешалось производить лишь те сельскохозяйственные культуры, которые не культивировались в метрополии.На рубеже XVIII—XIX вв. усилилось недовольство колониальной администрацией. Происходили восстания городских низов, индейцев. Росли оппозиционные настроения среди креолов. В креольской оппозиции, которая находилась под влиянием идей французской революции, оформилось два течения. Одно выступало за отделение от Испании, другое — за уравнение в правах с испанцами и участие в управлении колониями. Испанская Америка стояла на пороге мощного взрыва освободительного движения
1)Февральская революция 1917 года в России (в советской историографии — Февральская буржуазно-демократическая революция[2][3] или Февральский переворот[4], на Западе также часто используется название Мартовская революция (англ. March Revolution, в соответствии с календарём нового стиля) — массовые антиправительственные выступления петроградских рабочих и солдат петроградского гарнизона, приведшие к свержению российской монархии и созданию Временного правительства, сосредоточившего в своих руках всю законодательную и исполнительную власть в России. Революционные события охватили период конца февраля — начала марта 1917 года (по юлианскому календарю, действовавшему в то время в России).
Дата 23 февраля (8 марта) — 2 (15) марта 1917 года
2)Семипалатинск
Объяснение:
1986 году экспедиция Азовского музея проводила раскопки на окраине города. Объект назывался «могильник «Дачи», а руководил работой самый удачливый археолог Дона, а может и всего СССР, Евгений Беспалый. За невероятную везучесть его прозвали донским Шлиманом. Повезло ему и в этот раз. Не смотря на то, что сам могильник был разграблен, в стороне от погребальных камер, археологи нашли тайник с огромным количеством золотых предметов, среди которых были: «парадная конская упряжь, золотые фалары, кинжал с золотой рукоятью инкрустированный лазуритом, гранатом, сердоликом, золотой браслет и более пятнадцати тысяч золотых пластин восьми типов, которые ранее были нашиты на основу, и составляли узор, фрагменты которого удалось зафиксировать».