Десять лет греки осаждали Трою. Второе название города – Илион.
Объяснение:
Название Троя относится как к месту в легенде, так и к реальному археологическому месту. По легенде, Троя - город, который был осажден в течение 10 лет и в конечном счете завоеван греческой армией во главе с царем Агамемноном. Причиной этой «Троянской войны», согласно «Илиаде» Гомера, было похищение Елены, королевы из Спарты. Это похищение совершил Парис, сын короля Трои Приама. На протяжении «Илиады» боги постоянно вмешиваются в поддержку персонажей с обеих сторон конфликта.
Троя также относится к настоящему древнему городу, расположенному на северо-западном побережье Турции.
Город Троя появился как минимум 2700 лет назад, когда древние греки колонизировали западное побережье Малой Азии. В 19 веке эта идея снова привлекла внимание общественности, когда немецкий бизнесмен и ранний археолог Генрих Шлиманн провел серию раскопок в Хисарлике и обнаружил сокровища, которые, по его утверждению, принадлежали королю Приаму.
Считается, что Троянская война произошла в конце бронзового века. Это около или до 1200 г. до н.э. Это произошло примерно в то время, когда в Греции процветала цивилизация, которую мы называем микенской. Они строили большие дворцы и разработали систему письменности.
XVII век в русской культуре
XVII век в истории России и в истории русской культуры особый, рубежный. Им заканчивается история древнерусской культуры и начинается новый период, зарождается культура нового времени. Этот процесс становления новой культуры занял два с половиной столетия и завершился только в эпоху либеральных реформ Александр IIАлександра II.
XVII век отмечен общественными потребностями и тягой к просвещению не только верхних слоев общества, но и средних, особенно городского населения.
Усложнение городской жизни с ее торгово-ремесленной деятельностью, рост аппарата власти, развитие связей с зарубежными странами предъявляли новые требования к образованию: росла потребность в увеличении числа образованных людей.
Общий уровень грамотности в XVII в. значительно вырос в различных слоях населения и по подсчетам специалистов составлял: среди помещиков - 65%, купечества - 96%, посадских людей - 40%, крестьян - 15%, стрельцов, пушкарей, казаков - 1%.
Литература XVII в. отразила все стороны общественной жизни России, она наиболее полно выразила рост национального самосознания народа, острую социальную противоречивость века, духовные устремления, а главное - критическое осмысление жизни, порядков, здравый смысл народа, его глубокий патриотизм. За перо взялись князья и бояре, дворяне и посадские, монахи и священники. Каждый из них изложил свое видение событий века, дал свою оценку происходящему.
Процесс «обмирщения» с особой силой отразился в живописи. Весь XVII в. пронизан борьбой двух творческих методов, двух направлений - старого и нового.
Живопись первой половины XVII в. в значительной степени освободилась от сложной символики, характерной для XVI в., композиции стали проще и жизненнее; в них развивается повествовательность. Однако иконы и миниатюры этого времени не выходили за пределы старой традиции.
надеюсь не слишком много?