Это я не знаю
Объяснение:
История изучения тюркоязычных народов Центральной Азии средневековья привлекает внимание отечественных и зарубежных исследований уже более полутора сотен лет. Среди рассматриваемых проблем в тюркологии далеко не последнее место занимают реконструкции мировоззренческих представлений номадов. Данная тематика изучалась даже в драматичный для отечественной науки период, связанный с репрессиями 30-40-х гг. XX в., Великой Отечественной войной, господством одной методологической парадигмы (исторический материализм), подкрепленный идеологией. Между тем даже в такой обстановке шло накопление археологических, письменных и этнографических источников, вырабатывались принципы их анализа и интерпретации. Все это позволило ученым установить ряд конкретных особенностей религиозных верований и обрядов тюркоязычных кочевников, отметить определенное влияние мировых религий (манихейства, буддизма) на их мировоззрение. В целом же вторую половину 1930-х первую половину 1960-х гг. можно рассматривать как продолжение периода накопления источников и попытки представить более или менее целостную картину духовной жизни кочевников, однако, в ограниченных методологических и идеологических рамках.
1.Долг — это обязательство, а также денежные средства или другие активы, которые кредитор передаёт заёмщику (дебитору) с условием их возврата в будущем и/или выплаты вознаграждения.
Контролирует и оценивает исполнение долга - совесть!
2.Моральный выбор - это ответственность, которую будет нести индивид после принятия своего решения
Моральное знание вмещает в себя ценности, нормы, идеальные представления человека о мире.Практическое поведение личности - конкретные действия личности в соответствии с ее моральными знаниями и моральным выбором.
Здесь речь идет о знании моральных норм и связи с исполнением этих норм на практике. Одно подразумевает другое, но необязательно. Человек может знать моральные нормы, но не соблюдать их.
3.Образование-это целенаправленная позновательная деятельность людей по получению знаний,умений,либо по их совершенствованию.2.Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования,его направленностью на воспитания самостоятельного ,критически мыслящего гражданина,стремящегося к совершенствованию общества в котором он живет.5.Органы управления образованием;совокупность образовательных стандартов и программ;сеть образовательных учреждений.6Потому что в условиях НТР работник должен быть быстро переключиться на новые технологии,новые виды рабо,а для этого ему необходимо иметь соответствующие навыки или умения,получаемые в результате непрерывного образования.
СДЕЛАЙ ЛУЧШИМ
Объяснение:
ответ:Природные условия.
Климат Месопотамии был неодинаков на севере и юге. На севере, в зоне сухих субтропиков, зимой иногда
выпадал снег, весной и осенью бывали дожди. Юг отличался исключительно жарким и сухим климатом.
На территории Месопотамии в изобилии имелись глина и природный асфальт. В северной части страны
встречались месторождения металлов (свинца, олова, железа), гористые районы давали много камня.
Население Древней Месопотамии
Заселение Месопотамии началось с древнейших времен за счет переселения обитателей окрестных гор и предгорий в речную долину и заметно ускорилось в эпоху неолита. Осваивалась территории более благоприятные природные и климатические условия Северной Месопотамии. Этническая принадлежность носителей древнейших культур (хассунской, халафской и др.) неизвестна. После появления письменности появилось Шумерское население на крайнем юге Месопотамии, на рубеже IV—III тысячелетий до н. э., но точное время появления шумеров в долине Тигра и Евфрата пока установить трудно. Во об их происхождении и родственных связях шумерского языка остается весьма спорным.
В северной части Месопотамии с начала III тысячелетия до н. э., а возможно, и ранее, жили
восточносемитские скотоводческие племена. Язык их называется аккадским. В течение нескольких веков семиты сосуществовали с шумерами, но затем стали продвигаться на юг и к концу III тысячелетия до н. э. заняли всю Месопотамию. В результате этого аккадский язык постепенно вытеснил шумерский. Вытеснение шумерского языка вовсе не означало физического уничтожения его носителей. Шумеры слились с семитами, но сохранили свою религию и культуру, которые у них лишь с небольшими изменениями заимствовали аккадцы.
В конце III тысячелетия до н. э. с запада, из Сирийской степи, в Месопотамию начали проникать
западносемитские скотоводческие племена сутиев. Аккадцы называли их амореями. Среди этих кочевников было много племен, говоривших на различных, но близких друг к другу диалектах.
В конце III — первой половине II тысячелетия амореям удалось осесть в Месопотамии и основать ряд царских династий.
С древнейших времен в Северной Месопотамии, Северной Сирии и на Армянском нагорье жили
субарейские племена. Шумеры и аккадцы называли их страну Субарту. Впоследствии, субареи были ассимилированы расселившимися на их территориях народ хурритами после чего термин «субареи» перешел на них.
К северо-востоку от Месопотамии, от верховьев Диялы до приурмийского района и далее к северу жили горные племена кутиев. В конце XXIII в. Кутии вторглись в Месопотамию и на целое столетие установили там свое господство. Их власть была свергнута, а сами они отброшены к верховьям Диялы, где продолжали жить еще в I тысячелетии до н. э.
С конца II тысячелетия в предгорьях Загроса, по соседству с кутиями, жили часто вторгавшиеся в Месопотамию племена луллубеев, о происхождении и языковой принадлежности которых ничего сказать нельзя. Не исключено, что они были родственны касситским племенам. Касситы с древнейших времен жили в Северо-Западном Иране, к северу от эламитов. Во второй четверти II тысячелетия до н. э. части касситских племен удалось утвердиться в долине реки Диялы и оттуда совершать набеги в глубь Месопотамии. В начале XVI в. они захватили крупнейшее из месопотамских государств — Вавилонское — и основали там свою династию. Часть Касситов, осевшие в Вавилонии, были полностью ассимилированы местным населением. В то время как касситские племена, оставшиеся на своей родине, сохранили родной язык, отличный от шумерского, семитских, хурритских и индоевропейских языков.
Во второй половине II тысячелетия до н. э. из Северной Аравии в Сирийскую степь и далее в Северную Месопотамию двинулась обширная группа западносемитских племен арамеев. В конце XIII в. до н. э. они создали в Западной Сирии и Юго-Западной Месопотамии множество мелких княжеств. К началу I тысячелетия до н. э. они почти полностью ассимилировали хурритское и аморейское население Сирии и Северной Месопотамии. Арамейский язык начал широко и прочно рас на этой территории.
Начиная с IX в. до н. э. в Южную Месопотамию стали вторгаться и оседать там родственные арамеям халдейские племена. После завоевания Вавилонии персами в VI в. до н. э. арамейский язык стал официальным языком государственной канцелярии всей Персидской державы.
Объяснение:Если очень много, тогда выберите то что нужно.