Поставте події у хронологічні послідовності: Скликання Першого Вселенского Собору Пограбування Риму готами Битва на Каталаунських полях Проголошення Константинополя столицею імперії
Это старая традиция оберега, берущая начало еще с финикийских моряков. Древние рассматривали корабль, как своеобразное живое "существо"; а глаза, нарисованные на носу, были призваны отпугивать злых духов, защищать корабль от неблагосклонных божеств, колдовских интриг врагов и сглаза.
В пользу этой теории могу привести традиционные восточные обереги, которых вешают на входе в дома во многих странах Ближнего Востока. Этот оберег имеет большой глаз, призванный защищать дом от сглаза и колдовства.
Ну, а "девушка" на носу персонифицировала гения корабля, или полиса, к которому он относился. Если корабль был афинский, часто это оказывалась статуя Афины Паллады. Позже эта традиция получила развитие в европейском кораблестроительстве, где скульптурные композиции "девушек", то воинственных, то печальных или даже трагических стали подлинными произведениями искусства.
Нет, думаю, что нельзя. Отличность первобытного общества до современности очень изменчива. Во-первых, с течением времени до наших дней появились новые направления в искусстве: классицизм, минимализм, абстрактность и. п. А в древности люди только ограничивались рисунками и вырубками на стенах пещер. Конечно, ни о каком соотношении двух понятий современности и зарождения искусства и быть не может. Во-вторых, подмечу, что ещё данный вопрос характеризуется специальными материалами, если в древности использовались какие-либо палочки и острые наконечники, к примеру для изображения на скале количество убитых племенем животных. Однако же, в современности искусство приобрело различность специальным при для живописи, графики и т. д. Напоследок добавлю, что искусство всегда идёт в ногу со временем, как и другие увлечения человечества.
Это старая традиция оберега, берущая начало еще с финикийских моряков. Древние рассматривали корабль, как своеобразное живое "существо"; а глаза, нарисованные на носу, были призваны отпугивать злых духов, защищать корабль от неблагосклонных божеств, колдовских интриг врагов и сглаза.
В пользу этой теории могу привести традиционные восточные обереги, которых вешают на входе в дома во многих странах Ближнего Востока. Этот оберег имеет большой глаз, призванный защищать дом от сглаза и колдовства.
Ну, а "девушка" на носу персонифицировала гения корабля, или полиса, к которому он относился. Если корабль был афинский, часто это оказывалась статуя Афины Паллады. Позже эта традиция получила развитие в европейском кораблестроительстве, где скульптурные композиции "девушек", то воинственных, то печальных или даже трагических стали подлинными произведениями искусства.