М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
526424244241242
526424244241242
27.01.2022 14:13 •  История

ИСТОРИЯ ВСЕМИРНАЯ 7 КЛАСССССССС​

👇
Ответ:
Borisovilya
Borisovilya
27.01.2022

Ч.Дарвин биология теория эволюции

М.Ломоносов химия руководство по металлургии

Д.Менделеев химия таблица элементов

А.Левенгук оптика изобретение микроскопа

К. Линней биология эволюционная теория

 

4,5(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
romazan4
romazan4
27.01.2022

Объяснение:

Тетра́рхия (греч. τετραρχία — правление четырёх, четверовластие) — название политического режима, при котором верховная власть разделена между четырьмя людьми (тетрархами; четверовластниками[1]). Как правило, тетрархией называется система управления Римской империей, введённая императором Диоклетианом в 293 г. и продолжавшаяся до 313 года. Её введением был разрешён Кризис Римской империи III века.

В 285 году император Диоклетиан назначил военачальника Максимиана младшим соправителем («цезарем»), а в 286 году — «августом». Диоклетиан управлял восточной половиной империи, а Максимиан — западной. В 293 году, посчитав, что военные и гражданские проблемы требуют специализации, Диоклетиан с согласия Максимиана назначил двух цезарей в августам: Галерия и Констанция Хлора. Предполагалось, что августы будут отрекаться после 20-летнего правления, а власть будет переходить к цезарям. Так была создана первая тетрархия.

4,6(50 оценок)
Ответ:
mixpix
mixpix
27.01.2022

Афины.

Рабы считались собственность и не имели прав вообще.

Раб был не только слугою, но и действительно собственностью господина, вещью, предоставленной в произвольное распоряжение господина.

Резкость и жестокость такого положения, которое, говоря строго, равняется полному лишению всякого права, однако, значительно смягчалась, благодаря гуманности и образованности афинян. Умерщвление раба преследовалось судом ; также за истязания рабов в известных случаях подвергали законному взысканию.

Без приговора суда господин не имел права подвергнуть раба смертной казни, хотя наказание господина, если он убил своего раба, состояло только в религиозном покаянии. От жестокого обращения господина раб мог в убежище в храме Фесея, и, не выходя оттуда, просить, чтобы его продали другому господину. В прочих отношениях права рабов, в виду того что они составляли собственность господина, были весьма ограничены. Они не имели право и потому не могли обращаться с жалобой в суд.

Иначе было положение таких рабов иностранца, которые, проживая в Афинах, вели дела на счет своего господина или, за известную подать, промышляли самостоятельно; на них смотрели как на людей свободных и обращались с ними как со свободными.

4,6(69 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ