М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
yarroslawfd
yarroslawfd
04.02.2022 15:03 •  История

Хто такі турки, звідки вони прийшли в Малу Азію, чим займалися?​

👇
Ответ:
Mrmors
Mrmors
04.02.2022

ответ:Ту́рки — народ загальною чисельністю близько 70 млн осіб, основне населення Туреччини.Предки турків — огузи — почали переселятися з Середньої Азії на територію Туреччини близько 1000 років тому, асимілюючи корінне населення, представлене греками на заході (Іонія, Каппадокія), а також курдами і вірменами на сході (Кілікія). До складу турецького народу також увійшли яничари, що комплектувалися з хлопчиків балканських народів, в тому числі слов'ян.У Малу Азію завойовників, які поступово злилися з місцевим населенням в єдиний турецький народ, принесли розорення і тиранію.Там почався культурний занепад , бо стражденний люд втрачав інтерес і до релігії, і до науки – до всього на світі.

4,6(65 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
emotuz60p011ls
emotuz60p011ls
04.02.2022
Во второй половине XIX в. крестьяне по- прежнему составляли подавляющее большинство населения Российской империи. По законам представители этой части общества значительно отличались от остальных сословий. Крестьяне, как бывшие крепостные, так и государственные, входили в состав самоуправляющихся сельских обществ — общин. Несколько сельских обществ составляли волость.

Члены общины были связаны круговой порукой в уплате налогов и выполнении повинностей. Поэтому существовала зависимость крестьян от общины, проявлявшаяся прежде всего в ограничении свободы передвижения.

На сельском сходе на 3 года избирались староста, сборщик податей и представители общины для участия в волостном сходе. Волостной сход избирал волостного старшину. На волостного старшину и сельского старосту, помимо решения текущих хозяйственных вопросов, возлагалась также и охрана порядка.

Для крестьян существовал особый волостной суд, члены которого также избирались сельским сходом. При этом волостные суды выносили свои решения не только на основе норм законов, но и руководствуясь обычаями. Зачастую эти суды наказывали крестьян за такие проступки, как неразумная трата денег, пьянство и даже колдовство. Кроме того, крестьяне подвергались некоторым наказаниям, которые давно уже были упразднены для других сословий. Например, волостные суды имели право приговаривать членов своего сословия, не достигших 60 лет, к порке. Особо безнравственных, не поддающихся перевоспитанию крестьян община имела право исключать из числа своих членов, что означало для провинившихся высылку в Сибирь.

Многовековое существование общины наложило сильный отпечаток на психологию русского крестьянина. Его сознанию были присущи коллективизм, развитое чувство справедливости. Русские крестьяне почитали старших по возрасту, рассматривая их как носителей опыта, традиций. Это отношение распространялось и на императора, служило источником монархизма, веры в «царя-батюш- ку» — заступника, стража правды и справедливости.

Русские крестьяне исповедовали православие. Необычайно суровые природные условия и связанная с ними напряженная работа — страда, результаты которой не всегда соответствовали затраченным усилиям, горький опыт неурожайных лет погружали крестьян в мир суеверий, примет и обрядов.

Освобождение от крепостной зависимости принесло в деревню большие перемены. Прежде всего усилилось расслоение крестьян. Ярче стали проявляться богатство одних и бедность других. Мерилом зажиточности чаще всего являлось наличие в хозяйстве определенного количества лошадей, без которых невозможно было обрабатывать землю. Безлошадный крестьянин (если он не занимался иным, неземледельческим трудом) стал символом деревенской нищеты. В конце 80-х гг. в Европейской России 27% дворов были безлошадными. Признаком бедности считалось наличие одной лошади. Таких хозяйств было около 29%. В то же время от 5 до 25% хозяев имели до десяти лошадей. Они скупали большие земельные владения, нанимали батраков и расширяли свое хозяйство.

Отмена крепостного права привела в деревне к резкому усилению потребности в деньгах. Крестьяне должны были платить выкупные платежи и подушную подать, иметь средства на земские и мирские сборы, на арендные платежи за землю и на погашение банковских кредитов. Происходило вовлечение большинства крестьянских хозяйств в рыночные отношения. Главной статьей крестьянских доходов была продажа хлеба. Но в силу низкой урожайности крестьяне нередко были вынуждены продавать зерно в ущерб своим собственным интересам. Вывоз хлеба за границу основывался на недоедании жителей деревни и справедливо именовался современниками «голодным экспортом».
4,6(11 оценок)
Ответ:
Nosochekxnncnnc
Nosochekxnncnnc
04.02.2022

 Колізе́й (раніше Амфітеатр Флавіїв ) — найбільший амфітеатр Стародавнього Риму, символ імператорської могутності.Розташований у Римі, в улоговині між Есквілінським, Палатинським і Целійським пагорбами, на тому місці, де колись був ставок, що належав до «Золотого Будинку» Нерона. Вміщав близько 50000 глядачів.Будівництво цієї споруди розпочато імператором Ве аном після його перемог в Юдеї і закінчено у 80 р. н. е. імператором Титом, який ознаменував його відкриття влаштуванням ігор, що тривали сто днів і коштували життя багатьом сотням гладіаторів і 5 тисячам диких звірів. Спочатку Колізей називався, за родовим іменем згаданих імператорів, амфітеатром Флавіїв, нинішня назва  закріпилася за ним згодом, починаюи з VIII століття, і походить або від колосальності його розміру, або від того, що поблизу від нього стояла гігантська статуя, споруджена Нероном на честь самого себе.Довгий час Колізей був для жителів Рима та гостей міста головним місцем розважальних видовищ, таких як боїгладіаторів, цькування диких звірів, морські битви (навмахії). Попри усталену думку, що в Колізеї страчувалихристиян, останні дослідження указують на те, що це був міф[джерело?], створений католицькою церквою в подальші роки. При імператорові Макріні цирк сильно постраждав від пожежі, але був реставрований за наказомАлександра Севера. У 248 імператор Філіпп ще святкував в ньому тисячоліття Рима. Гонорій в 405 заборонив гладіаторські бої як несумісні з духом християнства, яке було запроваджено після Костянтина Великого панівною релігією римської імперії; проте, цькування звірів продовжували відбуватися в Колізеї до смерті Феодосія Великого. Після цього для Флавійового амфітеатру наступили сумні часи.

4,8(16 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ