думаю что то
Объяснение:
Манифест от 19 февраля 1861 года современниками был воспринят по-разному.
Одни называли 19 февраля “великим днем”, сам Александр II назвал этот день “лучшим днем” своей жизни; другие – “чистым обманом, издевательством над крестьянами” (Н.А.Некрасов). В одной из статей Н.П. Огарева, опубликованной в журнале “Колокол”, крестьянская реформа оценивалась следующим образом: старое крепостное право заменено новым. Вообще крепостное право не отменено. Народ царём обманут”. В своих работах Н.Г. Чернышевский убеждал, что крестьянская реформа антинародна, а подлинное освобождение крестьян может быть достигнуто путём революционного перехода к социализму. (слайд 9, Приложение 1)
Проблема: - Почему, на ваш взгляд, разнятся оценки этого события? Какая из оценок Крестьянской реформы вам кажется наиболее точной?
Тевтонский орден
Духовно–рыцарский орден, который появился во времена крестовых походов. Главная особенность Тевтонцев –в орден принимали только тех людей, которые говорили по-немецки. Сам устав ордена умалчивает об этом факте. Прародителями Тевтонского общества принято считать немецкое госпитальное братство, основанное в Иерусалиме в 1118 г.. Госпитальное общество подчинялось иоаннитам. В 1187 г. после потери крестоносцами Иерусалима было упразднено, но в 1190 г. во время осады г.Акра его члены и германские крестоносцы вновь создали госпиталь, в котором проходили лечение раненые немцы. На следующий год госпитальное братство снова приобрело официальное название с разрешения папы Климента III. В 1198 г. уже другой папа - Иннокентий III присвоил госпитальерам статус «Орден госпиталя пресвятой девы Марии немецкого дома в Иерусалиме».Свое устоявшееся название «Тевтонский орден» они получили позднее, и восходит это название к древнегерманскому племени тевтонов, еще во II в. до н.э. вторгшемуся в пределы Рим.
Формой одежды рыцарей тевтонского ордена были белые плащи с нашитым с левой стороны узким черным крестом. В Тевтонском ордене, как и в других рыцарских орденах, существовало деление на разряды, высшим из которых были братья-рыцари. Они происходили из родов феодалов и должны были документально подтверждать свое благородное происхождение. Только они избирали главу Тевтонского ордена - гроссмейстера, правившего пожизненно, которому члены ордена обязаны были повиноваться беспрекословно. Раз в год братья-рыцари собирались на генеральный капитул, где решались важнейшие вопросы жизни ордена, в частности, избирались и смещались дигнитарии. Совет дигнитариев при гроссмейстере состоял из 5 должностных лиц: великого комтура (заместителя гроссмейстера и заведующего хозяйственными делами), великого маршала (занимался военными делами), великого госпитальера (медицина, санитария, раздача милостыни), великого одежничего (экипировка), великого казначея (финансы ордена).
На первых порах Тевтонский орден был малочисленным и не играл серьезной роли ни в воен., ни в полит, делах. Перелом наступил при четвертом гроссмейстере Тевтонского ордена Германе фон Зальца. За короткий срок он сумел добиться от рим. пап тех привилегий, которые уже имели тамплиеры и иоанниты. Тевтонский орден имел земли не только в Германии, но и в Италии, во Франции, на Пиренеях, в Греции, в Палестине. Прекрасно понимая, что господство крестоносцев в Палестине недолговечно, Герман фон Зальца принялся за создание орденского государства в Европе.
Пика своего могущества государство Тевтонского ордена в Вост. Прибалтике достигло в XIV в.
12в 13в 14- 15б 16в 17б 18 жда 19 бв 20 А 21а