Что побудило Тиберея Гракха выступить в защиту земледельцев? Какие изменения в жизни земледельцев произошли после принятия законы Тиберея Гракха? Как погиб Тиберей Гракх?
Тиберий Гракх ехал мимо полей и увидел множество рабов. И как образованный человек он понял, что это к хорошему не приведёт. Он пытался стать частью сената, везде выступал и говорил речи о большом кол-ве рабов и что это не хорошо. В сенате могли быть тольго богачи, и закон Тиберия гласил: что у богатых нужно отнять часть их имения и отдать беднякам, но весь урожай с этого участка продавать нельзя. И так-как в сенати были только богачи, то конечно они были против этого закона. И в итоги Тиберия Гракха убил же сам сенат, этим же нарушив закон. После дело продолжал его брат Гай Гракх и все бедняки продолжали его поддерживать. Но из-за гнева всего сената он покончил жизнь самоубийством. Спустя несколько лет закон был отменён и бедняком снова начали разорять.
1. Однажды он путешествовал по Италии и был поражен тем, что нигде не увидел свободных земледельцев. Все пахари и пастухи были рабами. Тиберий обеспокоился. Он понимал, что скопление невольников, всегда неверных по отношению к своим хозяевам, очень опасно. Кроме того, разорение земледельцев ослабляло военное могущество Рима. 2. его закон не приняли 3. Было организовано нападение на сторонников Тиберия, в ходе которого Гракх погиб на Капитолийском холме. Имя его точного убийцы неизвестно.
Переход к христианству имел огромное историческое значение и сказался на всех сферах жизни древнерусского общества. Крещение преодолеть языческий изоляционизм восточных славян, объединило их в единое древнерусское общество, создав духовную основу русской государственности. Став христианином, человек переставал себя ощущать только частью какого либо локального коллектива (семьи, общины, племени, в дальнейшем - сословия) , все более осознавая себя русским православным. Христианская церковь, стремясь к стабильности, осуждала как социальные протесты и насилие со стороны низов общества, так и чрезмерную тягу к богатствам и насилие со стороны его верхов. При этом она формировала уважение к власти, т. к. “несть власти не от Бога”, воспитывала терпимость к ближнему. Да и в целом, христианство, резко противопоставляя идеальное материальному духовному развитию человека. Принятие христианства повлекло за собой и качественные сдвиги в развитии культуры. Распространяется письменность, летописание, появляются первые рукописные книги, преимущественно церковного содержания. Благодаря Византии и Болгарии Русь познакомилась с достижениями античной культуры. Принятие христианства повлекло за собой зарождение каменного зодчества, возникновение иконописи, фресковой живописи. В монастырях велось летописание. Крупные церковные храмы типа Софийского собора в Киеве становились центрами духовной жизни, символами могущества и святости Руси. Православная церковь не только образовывала, но и воспитывала древнерусское общество. Смягчая нравы, церковь упорно боролась против многоженства и других языческих пережитков, активно выступала она и против рабства. Таким образом, христианизация формированию русской цивилизации, ставшей разновидностью христианского европейского мира. В то же время своеобразие русского православия определило и значительные отличия русской цивилизации от европейской. Основу христианского учения представляет идея индивидуального достигаемого путем нравственного самосовершенствования и духовного очищения. Приближение к Богу достигается через подавление в себе всего плотского и материального, дьявольского. На Руси же в условиях сохранения общины и коллективистских принципов, идея личности не получила должного развития, христианство воспринималось как учение, указывающее путь для всего народа, или, как будут говорить славянофилы в Х1Х в. , -соборной личности. В итоге, западноевропейское “прочтение” христианства, исходящее из того, что человека зависит от его собственной воли, открывало больше возможности для самостоятельности, а следовательно и внутренней свободы человека, что создавало духовные предпосылки для становленияличности и достижения ею внешней свободы. В результате этой активности личности и происходило более динамичное развитие европейских стран. Православие, воспринимая общество как единое целое, которому каждый человек обязан служить, побуждало личность жертвовать своими интересами во имя общего. Более требовательно оно относилось и к человеку, ориентируя его не на внешнее обустройство мира, а на достижение морального совершенства Это приводило к аскетизму, стремлению не при мир согласно своим потребностям, а качественно преобразовать его, добившись коллективного Однако трудность достижения как духовного совершенства, так и особенно одухотворения мира, его очень часто приводила к разочарованию и, в итоге, - к отпадению человека от бога. В русской истории эти периоды были отмечены народными бунтами, преступлениями и другими социальными бедствиями. Переходы же от одной крайности к другой, т. е. от стремления к идеалу, а затем - к резкому отказу от него, определяли циклический, инверсионный характер русской истории.
Создание США в 1776 году стало первой в истории человечества попыткой реализации идеи демократии на масштабе целой страны, а не города-государства. Эта идея получила отражение в Декларации независимости и принятой в 1789 году Конституции США: Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными и наделены их Творцом определёнными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить её и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье.
Объяснение:
Тиберий Гракх ехал мимо полей и увидел множество рабов. И как образованный человек он понял, что это к хорошему не приведёт. Он пытался стать частью сената, везде выступал и говорил речи о большом кол-ве рабов и что это не хорошо. В сенате могли быть тольго богачи, и закон Тиберия гласил: что у богатых нужно отнять часть их имения и отдать беднякам, но весь урожай с этого участка продавать нельзя. И так-как в сенати были только богачи, то конечно они были против этого закона. И в итоги Тиберия Гракха убил же сам сенат, этим же нарушив закон. После дело продолжал его брат Гай Гракх и все бедняки продолжали его поддерживать. Но из-за гнева всего сената он покончил жизнь самоубийством. Спустя несколько лет закон был отменён и бедняком снова начали разорять.