М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dionakavinep08o5z
dionakavinep08o5z
29.03.2022 10:23 •  История

1. каковы были причины второй мировой войны? какие государства явились виновниками развязывания войны? 2. за счет чего гитлеровским войскам удалось реализовать тактику "блицкрига" в отношении польши? 3. почему войска -французской коалиции потерпели сокрушительное поражение в боях за францию? 4. какое влияние на ход второй мировой войны оказала "битва за "?

👇
Ответ:
nastyateam1
nastyateam1
29.03.2022

I)

1) Мировой экономический кризис

2) Необходимость захвата новых территорий.

3) Идеологические разногласия

Основные вновники: Германия и её союзники, Милитаристическая Япония.

II) В предвоенные годы эти страны, развертывая гонку вооружений, прилагали большие старания к тому, чтобы создать максимально благоприятные политические, дипломатические и идеологические условия для осуществления своей агрессивной политики. Шел интенсивный процесс сколачивания военных блоков, проводилась работа в области формирования новых военных доктрин, усиленно разрабатывались все области военного искусства. Особенно пристальное внимание было уделено разработке теории блицкрига скрытной подготовки и достижения внезапности нападения.

III) Англо-фрацузское командование приготовилось к войне - оно было уверено, что Германия начнёт вторжение во Францию через Бельгию и Голандию, как во время Первой мировой войны. Немцы имитировали такое наступление, англо-французские войска выдвинулись в Бельгию и Голандию для ведения там боевых действий. Однако Вермахт нанёс удар через Ардены и отрезали войска союзников от Франции.

IV)благодаря мужеству и героизму англичан в битве за свой остров ход войны принял тот оборот, в ходе которого войска союзников и Красная армия в 1945 году встретились на Эльбе.

4,7(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
bodleva06
bodleva06
29.03.2022
Финикийская колонизация носила преимущественно торговый характер. важнейшей целью финикийцев были драгоценные металлы. за них они отдавали мясо, безделушки, ткани, мелкий морской товар. финикийцы основывали простые опорные пункты для ведения торговли или обеспечения ее безопасности, фактории без постоянного населения, якорные стоянки. греческие колонии первоначально обладали всеми чертами земледельческих поселений, имевших торговые связи только со своей метрополией. были такими же независимыми полисами, как и их метрополии. связь между колонией и метрополией, как правило, выливалась в форму дружественных или союзных отношений, но это были отношения двух самостоятельных государств.
4,7(52 оценок)
Ответ:
antipingv2004
antipingv2004
29.03.2022
Сейчас мы говорим о иконописи как о чем-то родном, исконно , считаем этот жанр чуть ли не народным видом искусства. всегда ли было так? для многих удивительно будет узнать, что «наша» икона придумана была далеко от полей - в византии. искусство византии, аскетическое и суровое, торжественное и изысканное, не всегда достигает той духовной высоты и чистоты, которые свойственны общему уровню иконописи. оно выросло и сформировалось в борьбе, и эта борьба наложила на него свой отпечаток. византия (хотя ею были восприняты и достижения римской культуры) - главным образом, плод античной культуры, богатое и разнообразное наследие которой она была призвана воцерковить. на этом пути, в связи с присущим ей даром глубокой, изощренной мысли и слова, она воцерковила все, что касалось словесного языка церкви. она дала великих богословов; она сыграла большую роль в догматической борьбе церкви, в том числе решающую роль в борьбе за икону. однако в самом образе, несмотря на высоту художественного выражения, часто остается некоторый налет не до конца изжитого античного наследия, которое дает себя чувствовать в большей или меньшей степени в разных преломлениях, отражаясь на духовной чистоте образа. развитие церковного искусства на византийской почве вообще "было сопряжено с целым рядом затяжных кризисов, ренессансов античной " по существу эти ренессансы античной классики были не чем иным, как отзвуками в области церковного искусства того общего процесса воцерковления, которому подвергались все стороны античного мировоззрения. в этом процессе влияния в христианство, в церковь шло много такого, что воцерковлению не подлежало и потому воцерковиться не могло, но налагало на церковное искусство свой отпечаток. это и делали "ренессансы", вводя в искусство иллюзорность и чувственность искусства античного, совершенно чуждые православию. наоборот, россия, которая не была связана всем комплексом античного наследия и культура которой не имела столь глубоких корней, достигла совершенно исключительной высоты и чистоты образа, которыми иконопись выделяется из всех разветвлений православной иконописи. именно россии дано было явить то совершенство художественного языка иконы, которое с наибольшей силой открыло глубину содержания литургического образа, его духовность. можно сказать, что если византия дала миру по преимуществу богословие в слове, то богословие в образе дано было россией. в этом смысле характерно, что вплоть до петровского времени среди святых мало духовных писателей; зато многие святые были иконописцами, начиная с простых монахов и кончая митрополитами. икона не менее аскетична, чем икона византийская. однако аскетичность ее совершенно другого порядка. акцент здесь ставится не на тяжесть подвига, а на радость его плода, на благость и легкость бремени господня, о которых он сам говорит в евангелии, читаемом в дни святых аскетов-преподобных: "возьмите иго мое на себя и научитесь от меня, ибо я кроток и смирен сердцем; и найдете покой душам вашим. ибо иго мое благо, и бремя мое легко" (мф. 11, 29-30). икона-высшее выражение в искусстве богоподобного смирения. поэтому, при необычайной глубине ее содержания, она по-детски радостна и легка, полна безмятежного покоя и теплоты. соприкоснувшись через византию с античными традициями, главным образом в их эллинской основе (в римской их переработке), иконопись не поддалась обаянию этого античного наследия. она пользуется им лишь как средством, до конца воцерковляет, преображает его, и красота античного искусства обретает свой подлинный смысл в преображенном лике иконы.
4,7(73 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ