Обожествление фараона. Веря, что фараон – это бог, народ Египта считал, что находится под началом бога, а не человека. Для египтян фараон был богом и царем и при жизни, и после смерти. Подобное обожествление царя нашло свое отражение и было закреплено в его пятичленной титулатуре. Существует легенда, согласно которой фараон не просто объявлялся “сыном Ра”, т. е. сыном верховного бога, а “был рожден” от самого бога, представшего перед царицей в образе фараона – ее мужа. Однако в XIV в. до н. э. фараон Аменхотеп IV провел религиозную реформу, суть которой была в том, что верховным богом Египта объявлялся не Амон – Ра, а бог Атон, фараон даже изменил свое имя, став Эхнатоном. Согласно этой реформе, все живое на земле произошло не от бога Ра, а было создано богом Атоном – первым царем на
Вряде случаев фараоны (в частности, рамсес ii) еще при жизни сооружали храмы с собственными скульптурными изображениями, которым поклонялись как изображениям богов. обожествляться могли представители высшей египетской бюрократии. в древнем египте ( древнем, 4700-4300 лет назад) пирамида использовалась как прикрытие гробницы фараона , чтобы подчеркнуть его величие, вселить трепет в потомков и как бы уберечь тело правителя и его нажитое добро от грабителей.
Объяснение:
В 1789 г. в Омске открылась азиатская школа, готовившая
чиновников для колониального аппарата.