М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vi600081
vi600081
25.06.2021 07:26 •  История

1)причина снижения численности русского населения в XVIII веке в Российской Федерации
2)причина увеличения в соответствие Российского государства численность украинцев и белорусов
3)Какую политику проводили российские власти в 18 веке по отношению к украинскому и белорусскому населению
4)причины перехода Грузии под покровительство России в XVII веке хоть на 3 ответить ​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
artyomka12
artyomka12
25.06.2021

В середине 17-го века маньчжуры из центральной и южной Маньчжурии прорвались через Великую стену и посягнули на Пекин, в конечном счете вызвав падение династии Мин и начав маньчжурскую династию Цин (1644-1912). Между 18-м и 20-м веками, Великая китайская стена стала наиболее рас эмблемой Китая для западного мира, и символом физического проявления китайской силы и психологическое представление барьера, сохраняемого китайским государством, чтобы отразить иностранное влияние и осуществить контроль над его гражданами.  

Сегодня, Великая Китайская стена признается одним из самых впечатляющих архитектурных подвигов в истории. В 1987 ЮНЕСКО внес Великую стену в список Всемирного наследия, и стало популярным мнение, которое появилось в 20-м веке, считающее, что это - единственная искусственная структура, которая видима с луны. На протяжении многих лет, проходы через стену были сокращены в различных точках, и многие секции ухудшились после столетий забвения. Самая известная часть Великой китайской стены Бадалин, расположенный в 70 км к северо-западу от Пекина – была восстановлены в конце 1950-х и привлекают тысячи национальных и иностранных туристов каждый день

Объяснение:

4,5(30 оценок)
Ответ:
natazhukova95
natazhukova95
25.06.2021

ответ:Чокан Валиханов в во проведения судебной реформы занимал самостоятельную позицию. При всем его либерализме и демократизме, при согласии применительно к значительной части территории России с основными идеями реформы, отстаиваемыми представителями либерально-демократических кругов, основное внимание он уделял необходимости учета национальной специфики в ходе проведения реформ. При этом стремился по возможности скорректировать в целом прогрессивные реформы с учетом хорошо ему известных традиций, обычаев, условий жизни казахского народа. Для него главный приоритет — не интересы какой-то социальной группы, сословия, а интересы всей нации. «…Интересы целой нации, — писал он, — по строгой справедливости должны предпочитаться выгодам отдельного сословия’21. В этом смысле Чокан Валиханов — один из предшественников национально-освободительных идей начала XX в. в Казахстане, в том числе общего подхода к историческому политико-правовому развитию, к отстаиванию национальных интересов и видными идеологами национальной либерально-демократической партии «Алаш». Не случайно в национальной газете «Казах», в которой активное участие принимал А. Букейханов, в 1914 г. в ряде номеров (№ 71, 73, 76, 77) печатались материалы о Ч, Валиханове, а он трактовался как предшественник формирующегося идейного течения, позднее, в 1917 г., выкристаллизовавшегося в партию «Алаш»22. Идеям Чокан Валиханова о значении суда биев, его близости народу были созвучны и мысли Ахмета Байтурсынова, изложенные в газете «Казах» в статье «Еще раз о народном суде».

Передовые мыслители Казахстана второй половины XIX — первой трети XX вв. объективно, в первую очередь, в разных условиях, по-своему осмысливали и решали историческую сверхзадачу — максимального и всестороннего содействия обеспечению оптимального й безопасного перехода казахского народа от традиционного к нетрадиционному обществу, адаптации его к новой ступени исторического развития. Для решения этой сверхзадачи эпохи создавали условия и и народническая идеология в Казахстане во второй половине XIX — начале XX вв., и сложная по составу, с элементами национальной, либеральной и социалистической мысли идеология партии «Алаш» и ее лидеров в первой трети XX в. В этом смысле многие идеи Чокан Валиханова и идеи лидеров партии «Алаш» были  подчинены решению глобальных, судьбоносных для народа исторических задач, связанных прежде всего с социально-экономической и культурной эволюцией народа и общества (одни осмысливали это еще на дальних подступах, другие — в ходе практического развития этих процессов). Определенный здравый консерватизм Чокан Валиханова и лидеров «Алаш» был формой предупреждения возможных негативных последствий неразумного произвола в политике и политической практике сначала царизма, затем советской бюрократии на крутых поворотах эволюции казахского общества и в этом смысле был полностью оправдан. Весьма показательна и идейная эволюция близкого друга Чокан Валиханова Г.Н. Потанина, близкого в 1917 г. и позже к партии «Алаш».

4,8(63 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ