Достоверно никто не знает, когда были приручены те или иные животные. Единственное, что можно сказать: было это в древнейшие времена. После собаки шел крупный рогатый скот, овцы, козы и свиньи. Эти животные так же, как и вьючные, такие, как верблюд, як, осел, были первоначально приручены не в Европе, а, вероятно, в Центральной Азии.
Неудивительно, что среди самых первых домашних животных, кроме собаки человеку в охоте, были те, которые могли обеспечить ему запасы пищи. Крупный рогатый скот, овцы, козы и свиньи давали мясо, молоко. Вероятно, вскоре за ними последовали птицы. Похоже, что первым из всей домашней ныне птицы был приручен гусь, за ним — утка. Обе эти птицы были распространены в Древнем Египте. Кстати, голуби, кроме того что употреблялись в пищу, служили человеку с библейских времен гонцами.
Доисторические обитатели Северной Америки в большом количестве выращивали индюков. По-видимому, только для получения мяса разводили вначале кроликов.
Животные, которые служат людям в качестве вьючных, были приручены позже коз, овец и крупного рогатого скота. Возможно, первыми вьючными животными были осел и верблюд. Лошадь была одомашнена позже.
В незапамятные времена были приручены и приставлены человеком к работе слоны. Лама в Южной Америке носила тяжести в течение нескольких веков.+
Кошки были одомашнены в Египте около 3600 лет назад.
Вот
Объяснение:
Эссе
«Экспонаты музея- летопись
С возврастанием роли исскуства в современном мире, перед философами нашего времени как никогда остро стоит вопрос о его существовании.Безусловно,одними из главных аспектов рассмотрения этой темы будут являться проблемы гениальности творца художественного обьекта непосредственного появления на свет произведения исскуства, актуальности и элитарности того или иного направления, метода, жанр.Однако стоит заметить, что эти вопросы уже не одно столетие волнуют как исскуствоведов так и простых потрибителей культурных явлений.Проблема же возникающая на рубеже ХІХ в ХХ веков, и с каждым годом становящаяся все более и более актуальной, представляет собой рассмотрение особой сферы бытия исскуства-музейного бытия.