М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Alon4ik123
Alon4ik123
14.04.2021 06:10 •  История

Причина перестройки на бору​

👇
Ответ:
LeysAn11234
LeysAn11234
14.04.2021

Существует городская легенда, согласно которой судьбу уникального храма решило раболепие сталинских чиновников. Будто бы однажды Сталин ехал мимо в машине, и увидел из окна, что рядом с храмом лежат дрова. «Безобразие, убрать!» — буркнул он. Поскольку никто не осмелился перес что именно убрать, то дрова вывезли, а церковь снесли

Объяснение:

Благодаря большому запасу прочности временное здание больше десятилетнего гарантийного периода. Но уже в то время было ясно, что долго эксплуатироваться оно не может. Кроме того, приход храма продолжал увеличиваться, что приводило к проблемам с размещением людей на некоторых службах[23].

Эскизное проектирование нового здания Приходской совет храма решил начать ещё в начале 2002 года. После согласования с администрацией города эту работу поручили одному из проектантов часовни при храме — архитектору Юрию Георгиевичу Алонову. Занимаясь проектом, он предложил создать такой храм, который стал бы памятником другому, разрушенному храму. Выбор пал на второй каменный московский храм — собор на Бору[23].

Вскоре проект храмового комплекса был представлен. Однако постоянно возникали трудности с расширением необходимой для постройки территории. Временный храм предполагалось разобрать, а место вокруг него, где располагался участок леса, расширить. Всё дело в том, что этот небольшой участок земли, заросший неухоженным лесом, городу не принадлежал, а находился в федеральной собственности, являясь частью земель Гослесфонда, переданных в 1949 году в управление Щёлковскому учебно-опытному лесхозу как структурному подразделению Московского лесотехнического института (с 1993 года ставшим Московским государственным университетом леса). Участок был обозначен на карте И. В. Сталиным, и до 1990-х годов никто не вмешивался в это решение в области геодезической привязки. В свою очередь, это породило более сотни судебных исков к Щёлковскому лесхозу, не имевшему кадастра собственной территории[23].

Шанс получить участок появился летом 2010 года, когда настоятель храма получил письмо из Федерального Агентства лесного хозяйства, подписанного его директором. В тексте письма значилось: «Сообщаю Вам, что Ваша о выделении участка земли под строительство храма удовлетворена. В настоящий момент готовятся документы к подписанию. О дате и месте подписания Вам будет сообщено дополнительно». Но тем же летом руководство Агентства, на которое возложили ответственность за лесные торфяные пожары под Шатурой, было вынуждено уйти в отставку. Новое руководство во выделения участка заниматься не стало[23].

Тогда появилась другая идея — использовать уже имеющуюся территорию. В результате Приходской совет встретился с учеником автора предыдущего проекта — архитектором и предпринимателем Андреем Альбертовичем Анисимовым. В новом проекте снова была затронута память храма на Бору, но на этот раз без предлагаемого ранее комплекса построек. Новое здание, по его замыслу, должно было стать практически копией уничтоженного в Москве[23].

В ноябре 2011 года был утверждён эскизный проект, а 11 января 2012 года на строительную площадку прибыли строители Мастерских Андрея Анисимова, начавшие готовить котлован под новый фундамент вокруг временного храма. После пасхальной службы 2012 года начались работы по демонтажу старого здания[23].

Работы продолжались с переменным успехом. Менялся генподрядчик и источники финансирования. Приходилось притормаживать строительство, а иногда и вносить коррективы в уже созданную конструкцию[23].

Тем не менее, к январю 2013 года был практически закончен малый придел храма. Для определения имени придела была проведена жеребьёвка с тремя вариантами: Святителя Николая Чудотворца, Покрова Божией Матери и Преподобного Сергия Радонежского. В результате был выбран третий вариант[23].

Первая Божественная Литургия была отслужена в малом приделе нового здания 7 февраля 2013 года[23].

4,6(34 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
schabuneva
schabuneva
14.04.2021

1.временной промежуток в политической жизни России XVIII столетия, когда переход высшей государственной власти происходил путём совершения гвардейцами или придворными дворцовых переворотов.

2.Интерес к истории возник у меня еще в начальной школе. Очень часто говорят об исторических деятелях-мужчинах, об их вкладе в историю России. Какова же роль женщины в политике? У нас возникла проблема: изучить роль правительниц-женщин в истории страны. Для этого мы решили остановиться на сравнительном анализе властвования двух императриц: Екатерина II и Елизавета Петровна. Это для нас актуально.Цель работы: выполнить сравнительный анализ правления Екатерины II и Елизавета Петровны. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи

Объяснение:

4,7(6 оценок)
Ответ:
GizaHelinc
GizaHelinc
14.04.2021

Елизавета Петровна, дочь Петра Первого и Екатерины Первой была императрицей и Самодержицей Всероссийской с 1741 по 1762 год. Петр Первый занимал престол с 1682 до 1725 года. Петр был великий реформатор, и его внешняя и внутренняя политика отличалась агрессивностью. Он выстраивал государственный аппарат по западной модели. Многие даже считали, что при поездке за границу Петра в буквальном смысле «подменили». Так как не может российский самодержец действовать такими методами. Внешняя политика Петра обозначила авторитет государства Российского на политической арене.  

В правление Елизаветы Петровны внешняя политика обрела более консервативные черты. Можно сказать, что агрессия политики Петра сменилась нейтралитетом, которого старалась придерживаться Елизавета Петровна. Нужно отметить, что стараниями Петра Россия заняла стабильное положение, и Елизавете Петровне оставалось лишь поддерживать это положение. Исключением  можно считать Семилетнюю войну.  

По отношению к крестьянству и к дворянству серьезных изменений в правлении обоих монархов не произошло. Привилегированное положение дворян лишь укреплялось,  а зависимость крестьян все увеличивалась. Реформы Петра в культуре во время его правления заложили мощный фундамент и задали нужный вектор, стимул в  развитии России в культурном направлении на долгие годы. Здесь и Елизавета Петровна, и Екатерина Вторая доводили его начинания до логического конца.

4,4(88 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ