М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
cadatik04
cadatik04
11.09.2022 20:11 •  История

1.Заполните таблицу по историческим деятелям, с которыми вы познакомились в
параграфе, по моему образцу:
Имя исторического деятеля
Его характеристика
Марк Антоний
Друг Цезаря, консул
Октавиан
Клеопатра
2 Запишите, где и когда произошло решающее сражение между Марком Антонием и
Октавианом? (найдите это место на карте на стр. 251)
3 Спишите фразы, заполнив в них пропуски, пользуясь текстом пункта 3
Сенат преподнёс Октавиану почётное прозвище .
Он постоянно носил звание и командовал всеми римскими
войсками.
Октавиан Август был пожизненным народным , верховным
, много раз избирался .
Октавиан создал личную стражу, солдаты которой назывались ,
С 30 г. до н. э Римское государство называют , потому что им
единолично правили сменявшие друг друга .
( за ответ )

👇
Ответ:
brzruchkovika
brzruchkovika
11.09.2022

1.Заполните таблицу по историческим деятелям, с которыми вы познакомились в

параграфе, по моему образцу:

Имя исторического деятеля

Его характеристика

Марк Антоний

Друг Цезаря, консул

Октавиан

Клеопатра

2 Запишите, где и когда произошло решающее сражение между Марком Антонием и

Октавианом? (найдите это место на карте на стр. 251)

3 Спишите фразы, заполнив в них пропуски, пользуясь текстом пункта 3

Сенат преподнёс Октавиану почётное прозвище .

Он постоянно носил звание и командовал всеми римскими

войсками.

Октавиан Август был пожизненным народным , верховным

, много раз избирался .

Октавиан создал личную стражу, солдаты которой назывались ,

С 30 г. до н. э Римское государство называют , потому что им

единолично правили сменявшие друг друга .

4,6(61 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
209439an
209439an
11.09.2022
Язычество-религия политеистическая,в то время как христианство монотеистическая
христиане ищут язычники верят в силы природы
в языческом культе существует жертвоприношение,в христианстве этого нет
равославие не принимает католическую формулировку Никео-Константинопольского символа веры с филиокве, где речь идёт об исхождении Духа Святого не только от Отца, но и «от Сына» (лат. filioque).Православие исповедует два различных образа бытия Святой Троицы: бытие Трех Лиц в Сущности и Их проявление в энергии. Римо-католики, как и Варлаам Калабрийский (противник св. Григория Паламы), считают энергию Троицы тварной: купина, слава, свет и огненные языки Пятидесятницы полагаются ими тварными символами, которые, однажды зародившись, затем перестают существовать[3].Западная Церковь считает благодать следствием Божественной Причины, подобным акту творения[3].Святой Дух в римо-католицизме трактуется как любовь (связь) между Отцом и Сыном, между Богом и людьми, в то время как в Православии любовь есть общая энергия всех Трех Лиц Святой Троицы, иначе Святой Дух терял бы ипостасный облик при Его отождествлении с любовью[3].

Мариологические:

Православие отвергает догмат о непорочном зачатии Девы Марии.В католицизме значение догмата имеет гипотеза о непосредственном творении душ Богом[4], что служит опорой для догмата о непорочном зачатии.Православие отвергает также католический догмат о телесном вознесении Богородицы[5].

Прочие:

Православие признает Вселенскими семь Соборов до великой схизмы, католицизм признает Вселенскими двадцать один Собор, в том числе проходившие после великой схизмы.Православие отвергает догмат о непогрешимости (безошибочности) Римского папы и его главенство над всеми христианами.Православие не принимает учение о чистилище, а также учение о «сверхдолжных заслугах святых».Существующее в православии учение о мытарствах отсутствует в католицизме[6].Теория догматического развития, сформулированная кардиналом Ньюменом[7] воспринята официальным учением Римско-Католической Церкви. В православном богословии проблема догматического развития никогда не играла той ключевой роли, которую она приобрела в католическом богословии с середины XIX в. Догматическое развитие начало обсуждаться в православной среде в связи с новыми догматами I Ватиканского собора. Некоторые православные авторы считают приемлемым «догматическое развитие» в смысле все более точного словесного определения догмата и все более точного выражения в слове познанной Истины[8]. В то же время это развитие не означает, что прогрессирует или развивается «понимание» Откровения. При некоторой нечеткости в определении окончательной позиции к этой проблеме, просматриваются 2 аспекта, характерных для православной интерпретации проблемы: тождественность церковного сознания (Церковь знает истину не меньше и не иным образом, чем знала её в древние времена; догматы понимаются просто как осмысление того, что существовало в Церкви всегда, начиная с апостольского века) и обращение внимания к вопросу о природе догматического знания (опыт и вера Церкви шире и полнее её догматического слова; о многом Церковь свидетельствует не в догматах, но в образах и символах; Предание во всей его полноте является гарантом свободы от исторической случайности; полнота Предания не зависит от развития догматического сознания; напротив, догматические определения являются только частичным и неполным выражением полноты Предания)[9].

В православии существуют две точки зрения на католиков.

Первая считает католиков еретиками, исказившими Никео-Константинопольский символ веры (путём добавления (лат. filioque).Вторая — схизматиками (раскольниками), отколовшимися от Единой Соборной Апостольской Церкви.
4,6(84 оценок)
Ответ:
Creeper77
Creeper77
11.09.2022

На территории Кыргызстана мы можем найти такие памятники каменного и бронзового века как Ак-Бешимское городище, Краснореченское городище, Кошой-Гордон городище, Башня Бурана, Кара- Дарьирское городище, Таш-Рабат, Курментинский пещерный комплекс, Кен-Кольский могильник. И памятники древних культур остались на Тянь-Шане, Иссык-Куле, и Чуйское долине, на границе Киргизии и Таджикистана, в городе Нарына у пещеры Ак-Чунрук, а также у реки Арпа, где найдены следы более поздних культур, чем бронзовая.

Объяснение:

4,4(7 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ