в 920 году ябгу племени ягма становится сатук. в 932 году он принимает ислам и меняет имя на мусульманское абд ал-карим. согласно оттоманскому мунаджиму-баши, он был первым тюрком, который принял ислам. позже, в 940 году он получает фетву на умертвление родного отца, который, по-видимому, не хотел принимать ислам. после его умерщвления сатук воцаряется в кашгаре, открыто заявляет о своих правах на верховную власть и принимает титул «хан».
при сыне и преемнике сатука (абд ал-карима) богра-хана (920 — 955) («богра» — верблюд — тотем племени ягма) мусе ибн абд ал-кариме богра-хане (956—958) в ханстве началась «исламизация». из арабского языка был заимствован верховный титул правителя — султан ас-салатин (то есть султан над султанами). но тем не менее, такие тюркские титулы, как каган, илек и тегин не потеряли своего значения.
во время правления брата мусы сулеймане ибн абд ал-кариме (958—970), который принял титул арслан-хан, всё население государства было обращено в ислам. согласно арабским ибн мискавейху и ибн ал-асиру в 960 году «200 000 шатров неверных (тюрков — а. б.) приняли ислам». предположительно, под словом «тюрки» подразумевались караханиды[11
непременными признаками феодализма всегда оставались: -наличие земельной собственности в руках господствующего класса феодалов; -наделение землёй непосредственных производителей – зависимых и крепостных крестьян, которые вели мелкое самостоятельное хозяйство, создавшее основу феодального производства; -эксплуатация крестьян феодалами, государством и церковью в форме ренты (расплата за пользование землёй) , налога, десятины (десятая часть урожая или других доходов, взимавшаяся церковью с населения); -внеэкономическое принуждение крепостных и зависимых крестьян, которое осуществлялось разными от прямого насилия и судебно-административного преследования до установления обязательных фиксированных норм повинностей; - низкий и рутинный характер производства и техники; -господство натурального хозяйства.
Каменный век
Объяснение: