ІІІ. Розташуйте події в хронологічній послідовності. А) Константинополь стає столицею імперії Б) Позбавлення влади Ромула Августула В) Дозвіл християнам вільно збиратися Г) Вандали грабують Рим Д) Константин стає імператором
1.В обязанности царя входило следить за тем, чтобы избыточная энергия человека использовалась по назначению. Человеческая энергия предназначена не для удовлетворения животных потребностей, а для самосознания. Правительство создавалось именно с этой целью. Поэтому царь должен был тщательно выбирать кабинет министров и делать это не путём голосования. Министров, военачальников и даже обыкновенных солдат выбирали по их личным качествам, и царь должен был сам внимательно проверить их, прежде чем доверить им какой-то пост. 2.Цари не только занимались государственными делами и участвовали в пышных придворных церемониях.Цари по своему положению обязаны были участвовать во многих общегосударственных праздниках и придворных церемониях. В дни больших православных праздников - Рождество Христово, Крещение, Вербное воскресенье, Пасха - государь облачался в полный царский наряд. Появление царя перед народом всегда напоминало грандиозный спектакль, которому придавалось важное значение. Торжественные выходы и выезды государя были обязательной частью многих праздников и придворных церемоний.,Пировали в христианские праздники, в дни семейных торжеств. Богатые столы устраивались по случаю венчания на царство, избрания патриарха, приемов иностранных послов. Царские пиры чаще всего проходили в Грановитой палате Кремля - самом большом зале Дворца. 3.Царский быт отличался от крестьянского необыкновенной пышностью и богатством. Все в нем - раскошные дворцы, огромный штат придворных и прислуги.Существовал также царский дворец. Состоял царский дворец из четырех комнат в три окошка каждая: сени, передняя, престольная, опочивальня. Во дворце царь проводил большую часть своего времени, как рабочего, так и свободного от дел. Здесь имелось все необходимое для царского труда и отдыха. 4.Царские застолья были очень продолжительными, иногда по шесть и более часов и завершались далеко за полночь. рассаживались за столом все, соблюдая старинный закон местничества. Царские гости могли отведать за один вечер 150-200 блюд. Разнообразие напитков на царских пирах поражало не меньше, чем еды. На Руси издревле пили пиво, меды, квасы.Первым блюдом всегда были жареные лебеди. За обедом разносили кубки с мальвазией и другими греческими винами. Государь посылал со своего стола кушанье в знак особой милости отличенному им гостю, а он должен был им кланяться. Во время обедов вели разговоры без принуждения. Вкушали серебряными ложками, которые сделались в России известными с конца Х века. Любопытно, что самым торжественным блюдом, предназначенным лишь именитым гостям, была „голова баранья или свиная“. Голова, отваренная в воде с пряностями, и поданная с хреном, смешанным со сметаной, считалась самым лакомым блюдом. Гостю предоставлялось право самому срезать кусочки мяса и раздавать их лишь тем, кто был мил его сердцу или же по дипломатической необходимости. 5.Вкусы и предпочтения в одежде в царской России в период с 1613 по 1917 годы менялись постоянно.Красивой в тот период считалась длинная широкая одежда, иногда с разрезом посередине – такие костюмы называли "распашными". Наряды для бояр шили из дорогой ткани, которую чаще всего привозили из Турции, Италии, Англии, Византии, Голландии, Ирана. Особенно распространены среди знати были парча, бархат, атлас и тафта ярких цветов. Несмотря на богатство тканей и пестрые расцветки, их, как правило, украшали вышивкой, каменьями и жемчугом. Мужчины поверх исподнего платья, опоясанной рубашки, надевали длинный суконный или тонкий шелковый монгольского типа кафтан, разрезанный спереди. Поверх кафтана надевали ферязь – широкий с длинными рукавами, доходящими до лодыжек, тоже разрезанный спереди. При выходе из дома на ферязь надевали верхнее платье, опашень или однорядку, с откидным воротником и откидными длинными рукавами. Зимой же - верхним платьем была шуба.
По горизонтали 4. Государственная служба, обеспечивающая соблюдение законодательства об импорте, экспорте и транзите товаров и взимающая в этой связи пошлины и налоги 6. Система мероприятий, проводимых с государства, банков для предотвращения банкротства предприятий 7. Учебные заведения, открытые Иосифом Вторым 8. Второе крупнейшее германское гос-во 18-ого века 9. Общественная формация, основанная на общественной (государственной, кооперативной) собственности на средства производства и наемном труде на государственных и коллективных предприятиях 12. Декрет …, отменяющий ограничения протестанской и православной церкви в Пруссии 19. Положение этой части народа улучшилось из-за политики просвещенного абсолютизма 23. Обладанием чем являлось признаком хорошего тона и достатка в французком обществе По вертикали 1. Её заменили денежным налогом в 1789 году 2. Духовный центтр европейского Просвещения 3. Королевская тюрьма во Франции, место заточения Вольтера 5. Династия Австрийской Империи 7. Политика с идеями философии 18-ого века 10. Страна-родоначальница идей Просвещения 11. Великий австрийский композитор эпохи Просвещения 12. Ведущий мыслитель Просвещения, писатель и поэт 13. Демократическая форма правления 14. Тип политической системы, форма авторитарного государственного управления, характеризующаяся полным контролем власти над всеми сферами жизни общества в жесткой или относительно мягкой форме 15. Защита от иностранной конкуренции посредством прямого и косвенного ограничения ввоза товаров в целях поощрения развития собственной экономики 16. Действия людей с опорой на познанные ими законы, планомерно направляющие развитие к осуществлению поставленных целей 17. Эпоха развития науки и Философии 18. Швейцарский кантон 20. Независимая верховная власть 21. Вид государственной финансовой местным органам власти или отдельным отраслям хозяйства, предоставляемой (в отличие от дотации) на определенные цели 22. Функция организованной системы, обеспечивающая сохранение ее определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программ и целей. Социальное У. подразделяется на сознательное (осуществляется общественными институтами и организациями) и стихийное (воздействует через массу случайных единичных актов) Вот.
Д
Объяснение:Так в книге написано