Из Гражданской войны СССР вышел с разрушенной экономикой(обанкротившиеся и закрывшиеся предприятия, устаревшее оборудование), соответственно необходимо было поднимать нашу промышленность и заняться преодолением технической отсталости страны.
Из-за отказа большевиков уплаты царских долгов и произошедшей в нашей страны революции западные страны не стремились к сотрудничеству с СССР, поэтому с индустриализации правительство стремилось к устранению зависимости от западных стран.
Также враждебно-настроенные страны могли в любой момент развязать войну против СССр, поэтому необходимо было создание сильного штата тяжелой и военной промышленности.
Вообщем, индустриализация была необходима для:
1)преодоления тех. отсталости страны
2)устранения зависимости от зап. стран
3)создания сильного штата тяжелой и военной промышленности
Объяснение:
Золота́я Орда́ (также Улус Джучи — Страна Джучи, или тюрк. Улу Улус — Великая Страна, Великое Государство) — средневековое многонациональное государство на землях центральной Евразии, которое объединило в своем составе множество разных племён, народов и стран.
Ярлык В XIII—XV вв. на Руси: грамота, письменный указ ханов Золотой Орды.
Баска́к (тюркск.) — представитель монгольского хана в завоёванных землях, сборщики налогов. С тюркским термином «баскак» связаны и, вероятно, тождественны ему монгольский даругачи (даруга) и персидский шихнэ
Монгольская империя-государство, сложившееся в XIII веке в результате завоеваний Чингисхана и его преемников и включавшее в себя самую большую в мировой истории смежную территорию от Восточной Европы до Японского моря и от Новгорода и до Юго-Восточной Азии (площадь ок. 24 млн км²[3][1] или 33 млн км²[4]); столицей государства стал Каракорум.
Ордынский выход- дань, которая выплачивалась русскими землями во 2-й половины 13—15 вв. монголо-татарским ханам, правителям Золотой Орды (См. Золотая Орда) (см. Монголо-татарское иго на Руси). О. в. собирали со всех русских людей, кроме духовенства. Неуплата дани квалифицировалась как неповиновение и жестоко каралась
Конфуцианство представляет собой нравственное и духовное учение, преподанное китайским философом и наставником Кун-цзы, иначе Конфуцием.
Это отчасти этическое учение о том, как люди должны относиться друг к другу.
Конфуций направлял свои этические воззрения на основы государственного управления.
Утвержденные Конфуцием сочинения легли в основу знаний, необходимых для поступления на государственную службу.
Сами сочинения включают такие известные труды, как «Ицзин» , «Изречения» и «Учение о середине» .
Конфуций обучал выходцев всех слоев общества.
Он поощрял людей жить в согласии с окружающим миром.
Конфуцианство придает огромное значение сплоченности и единению общества.
Почитание предков является неотъемлемой чертой конфуцианской формы поведения.
В отношении конфуцианства трудно решить, следует ли воспринимать его как религию или же исключительно как учение о нравственном поведении. Конфуций обладал верой с представлением о небесах, а также о божественной сущности, хотя истинная природа ее подробно не объясняется. Мы находим у него веру в благостную и нравственную природу божественного. Конфуций к тому же имел ясное представление о природе религиозного поведения. Он не думал, например, что в него должно входить использование обрядовых предметов. Неясно, воспринимал пи Конфуций собственное учение как религиозное в своей основе. Традиционно считается религиозным.
Его интересовали главные вопросы:
1. Как управлять огромной страной, такой, как Китай?
2. Как сделать человека лучше?
«Когда ведёшь себя правильно, за тобой пойдут и без приказа» .
«Человек может сделать путь великим, а не путь человека».
Объяснение: