М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
EminAkid
EminAkid
08.07.2020 17:10 •  История

Дайте оцінку діяльності філософа Г. Сковороди ТІЛЬКИ КОРОТКО!

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Стихит
Стихит
08.07.2020
Значит, Ахемениды, окей
1)Вообще, это государство оно возникло примерно в 8 века до н. э., но началом можно брать 550 год-начало завоеваний Кира Второго. Конец-330 год до н.э
2)Мидия, Вавилонское царство, Лидия, Сирия, Ливан, Финикия, Египет.
3)Страна была разделена на военные топархии.Войско было образовано из кавалерии (asabara) и пехоты (pasti). Боевые колесницы использовались в виде небольших подразделений специального назначения. Ядро армии составляли отряд «бессмертных» и конная гвардия царя. Личной охраной царя была тысяча «бессмертных». Предполагается, что своё начало «бессмертные» вели от персидских отрядов, поддержавших Дария I во время его борьбы за престол. Построенные по десятичной системе, подразделения армии распределялись на кавалеристов, копьеносцев и лучников
4)Силой.Многочисленные восстания жестоко подавлялись.
5)Она была завоевана Александром Македонским во время Восточного похода, окончательно прекратив свое существование в 330 году до н.э.
6)Она вошла в историю как одна из крупнейших империй древности.Её границы простирались в период наивысшего рассвета от Македонии до Инда, от Египта до пустынь Средней Азии, от Армении до Аравии. 
4,5(51 оценок)
Ответ:
monyamirzoeva
monyamirzoeva
08.07.2020
События 2-й мировой войны 1939-45 борьба с фашизмом, существование и крах гитлеровского рейха, послевоенная судьбы немцев во вновь созданных двух государствах надолго определили пути развития литературы в Западной Германии. Стремление осмыслить происшедшее побуждает многих писателей-гуманистов к критическому пересмотру буржуазных нравственных и социальных ценностей. Некоторые (как Л. Франк) приходят к социалистическим воззрениям («Ученики Иисуса», «Слева, где сердце») или испытывают потребность обратиться к проблемам и событиям политического характера (К. Эдшмид, роман «Если это розы, они будут цвести»). Другие ищут опору в религии (христианские мотивы у Гертруды фон Ле Форт; В. Бергенгрюна; Р. Шнайдера; Р. Хагельштанге; Марии Луизы Кашниц) или впадают в крайний скептицизм (сочетание клерикализма, агностицизма и иррационализма у Э. Ланггессер; творчество Х. Х. Янна). Третьи уходят в интимный мир меланхолических переживаний (лирика К. Кролова), наслаждения утончённым чувством природы (поэзия В. Лемана). Кризис традиционного буржуазного гуманизма, чувство отчаяния и смятения ярко выразил В. Борхерт, с именем которого обычно связывают начало антифашистской темы в зап.-герм. литературе (драма «За дверью»). С оттенком моралистической отвлечённости ставятся проблемы вины и ответственности, совести, свободы выбора в творчестве ряда писателей, например З. Ленца.
4,8(98 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ