ответ
ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая родина. у каждого человека есть своя родина. у одних - это большой город, у других - маленькая деревенька, но все люди любят ее одинаково. некоторые уезжают в другие города, страны, но ничто не заменит ее.
ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая родина. у каждого человека есть своя родина. у одних - это большой город, у других - маленькая деревенька, но все люди любят ее одинаково. некоторые уезжают в другие города, страны, но ничто не заменит ее.родина не обязательно должна быть большой. это может быть какой-нибудь уголок города, поселка. у меня есть свое излюбленное местечко. это бабушкина юрта в местечке каткылыг. нет ничего прекраснее этого уголка, уголка моей малой родины - тувы.
ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая родина. у каждого человека есть своя родина. у одних - это большой город, у других - маленькая деревенька, но все люди любят ее одинаково. некоторые уезжают в другие города, страны, но ничто не заменит ее.родина не обязательно должна быть большой. это может быть какой-нибудь уголок города, поселка. у меня есть свое излюбленное местечко. это бабушкина юрта в местечке каткылыг. нет ничего прекраснее этого уголка, уголка моей малой родины - тувы. наши предки говорили, что юрта сравнима с чеди-хааном – большой медведицей, потому что юрта не стоит на одном месте в течение четырех времен года, а кочует с одной стоянки на другую. большая медведица на просторах неба тоже не стоит на одном месте, причем, иногда она совсем исчезает и ее не видно с земли. в туве жил прославленный охотник и сказатель сат сотпа. по его словам, юрта кочует по земле, также как передвигаются звезды в небесных просторах. тувинский поэт а.даржай, не зря написал следующие строки, посвятив их юрте, ведь у каждого народа, есть свои традиции, обычаи, которых они должны знать, соблюдать,
ответ: для «общественного благополучия имеется один-единственный путь — объявить во всем равенство. не знаю, можно ли это соблюдать там, где у каждого есть своя собственность. оттого что когда кто-нибудь, основываясь на определённом праве, присваивает себе сколько может, то, как бы ни было велико богатство, его целиком поделят между собой немногие. остальным же оставляют они в удел бедность; и почти всегда бывает, что одни гораздо более достойны участи других, ибо первые — хищные, бесчестные и ни на что не годятся, вторые ж е , напротив, — мужи скромные, простые, и повседневным усердием своим они приносят обществу добра более, чем самим себе».
объяснение: