Народных трибунов было 10 человек, избиравшихся ежегодно. Как должностные лица они не подлежали ответственности и были неприкосновенны: лицо, оскорбившее народного трибуна или причинившее ему вред, считалось проклятым, становилось вне закона. Основным и самым ранним историческим правом трибунов было право народный трибун был обязан своим личным вмешательством (intercessio) любому гражданину, обратившемуся к нему за содействием против каждого магистрата (кроме диктатора, на которого право интерцессии не распространялось). Для того чтобы народного трибуна легко можно было найти, он не мог покидать Рим более чем на один день, и дверь его дома должна была быть всегда открытой.
не уверенна в ответе
воров — русский самобытный гений, полководец, создавший свою науку побеждать, человек, которого «природа отлила в особую форму».
С появлением Александра Васильевича Суворова на военном поприще открывается блистательная эпоха славы русского оружия. Высокие добродетели нашего военачальника, его военный гений, заставляют обратить на него особое внимание, как на лицо историческое, на полководца, у которого мы можем научиться многому.
Великий вояка, поседевший в боях, он водил наших праотцов по военным полям от победы к победе, открыл широкий путь нашему оружию и нашей славе.
Один из историков писал о том, что много в жизни великого – событий, достижений, личностей, но не остаются они в памяти народной, а есть такие, которые всегда на слуху, они вызывают уважение, и добрая память о них передаётся от поколения к поколению. К таковым относится русский военачальник Суворов.
Суворов презирал роскошь, спал на соломе, пил квас, довольствовался солдатским сухарем, боролся с собственными слабостями, обуздывал их, и не было случая, чтобы он не победил себя и не победил неприятеля.
Александр Васильевич Суворов родился в Москве, в 1729 году. Слабое здоровье заставило отца сориентировать сына в гражданскую службу; но убедительные Александра вынудили изменить родительское намерение, и Суворов двенадцати лет был записан в лейб-гвардии Семеновский полк.
С младых лет и до глубокой старости Суворов придерживался строгих рамок режима – он спал при открытом окне в любую погоду, регулярно выполнял физические упражнения, в утренние часы обливался холодной водой, ел и пил очень умеренно.
До семнадцати лет он постоянно занимался военными науками, верховой ездой. На семнадцатом году он вступил в полк в должности рядового, а потом капрала, которые исполнял примерно, перенося все лишения и трудности солдатской жизни. Суворов понимал, что совершенное знание быта солдата необходимо военачальнику.
Суворов в мирное время постоянно держался с солдатами так, как будто это было военное время; он следовал одному правилу: «Сол