Думаю, что это связано
1. с магическим представлением об изображении как удвоении действительности - если кто-то изображается молодым и здоровым, то же ждет человека в реальной жизни.
2. Если же речь идет о посмертном изображении, то опять же это имеет магическое объяснение: загробная жизнь воспринималась как продолжение жизни посюсторонней. Изображение (живописное, скульптурное), а также имя, были гарантией воскресения. Ка (одна из душ человека, по представлениям древних египтян) человека опознавало изображение своего владельца, соединялось с ним, воскреснувший оставался вечно молодым.
3. Кстати в древнеегипетских изображениях вообще нет темы старости, тема времени (линейного) и соответственно старения древних египтян не волновала, у них была идея "вечного возвращения".
Кресто́вые походы — серия религиозных военных походов XI—Xlll веков из Западной Европы против мусульман и не только[1].
В узком смысле — походы 1096—1272 годов в Палестину, направленные на «освобождение» в первую очередь Иерусалима (с Гробом Господним), против турок-сельджуков. В более широком смысле — также и другие походы, провозглашаемые римскими папами, в том числе более поздние, проводившиеся с целями обращения в христианство язычников Прибалтики и подавления еретических и антиклерикальных течений в Европе (катары, гуситы и др.).