Римляне любили изображать своих противников жестокими дикарями, и карфагеняне не стали исключением.Им приписывали изуверские обычаи, их обвиняли втом, что они приносили в жертву своим богам первенцев самых знатных семей, а уж рабов на алтарях резали без счета.Между тем, единственное не подлежащее сомнению свидетельство жестокости - принесение военнопленных в жертву богам, было совершено финикийцами на стенах Тира, а вовсе не Карфагена, когда в IV веке до н. э. город был осажден греко-македонскими войсками.Истории о бросаемых в пасть медной статуи Молоха, или Ваала, младенцах - либо явная клевета, либо плод буйной фантазии врагов Карфагена.Вероятно, если бы побежденным в этой войне оказался Рим, именно о его гражданах карфагеняне, а вслед за ними и мы рассказывали бы небылицы, от которых кровь стынет в жилах. Последние археологические изыскания навели ученых на мысль, что на территории Карфагена, как и других образованных финикийцами городов, существовали детские кладбища, где хоронили умерших младенцев знатных семейств - детская смертность в. древнем мире была весьма высока.Возможно, они-то и породили чудовищные истории, которыми до сих пор любят потчевать прихожан христианские священники, живописуя жуткие нравы язычников.
Представители рода Рюроковичей,отец умер когда Ивану было всего лишь три года, а мать его Елена Глинская Пять лет правила его мать, денежную реформу провела сама Елена Глинская. После смерти матери бояре не заботились о будущем своём князе.Большое влияние на мальчика оказал митрополит Макарий. Митрополит Макарий. в 1547 году венчался на царство название они не получили (московская дума). с ними (людьми) царь провёл множество реформ. Иван 4 не собирал Земского собора судебник был принят в 1550 г московской думы не было, а Аркашев намного позже жил того времени.