1)Закон был направлен против богатых купцов,которые наживались на прибыли от продажи хлеба.Купцы продавали хлеб за границу,создавая дефицит хлеба внутри страны,тем самым повышая цену в Афинах и получая двойную прибыль .Выгоден закон беднякам,ремесленникам и небогатым людям,так как запрет вывоза хлеба насыщал внутренний рынок,не давая повышаться ценам на "хлеб насущный".Бедные люди могли покупать необходимую еду по низким ценам и нормально работать на благо Афин. 2)Борьба с волками свойственна афинянам испокон веков,так как страна пригодна для скотоводства больше,чем для земледелия,таким образом закон охранял скотоводов.Один волк мог задрать пять овец или одного вола,волчонка приравняли к овце,за него давали награду одну драхму.Одна драхма равна один медимн (мера зерна,хлеба,важного для Афин).Уничтожив волка,афиняне овец или вола,или 5 мер зерна,которое выращивалось очень непросто и из которого пекли необходимый хлеб. 3)Закон справедлив.Об умерших запрещалось говорить дурно,это воспитывало гражданскую терпимость.Благочестие призывает поминать умерших ,как святых,справедливость не касается умерших,её уже нельзя восстановить и доказать кто прав,а кто виноват,как и нельзя враждовать вечно,нужно уметь прощать.К этому и призывал закон.
1. В то время выбирали нового архонта чтобы прекратить кровавые бои в Греции между демосом(простой народ) и знатью. 2. Солон убрал долговые камни и люди могли брать в долг если им не хватало чего либо не опасаясь что из них сделают рабов, а также решил знать многих привелегий, которые стали доступны для простых людей. 3. Судьей могли стать обычные люди, любой человек обладавший хозяйством мог стать архонтом, все желающие могли присутствовать в суде. 1. Это было выгодно демосу, им доставалось больше хлеба, а настроено это было против купцов. 2. Волк являлся хищником и мог сильно влиять на развитие сельского хозяйства в отрицательеую сторону, да и сами животные были довольно сильными и могьи напасть ра человека
2)Борьба с волками свойственна афинянам испокон веков,так как страна пригодна для скотоводства больше,чем для земледелия,таким образом закон охранял скотоводов.Один волк мог задрать пять овец или одного вола,волчонка приравняли к овце,за него давали награду одну драхму.Одна драхма равна один медимн (мера зерна,хлеба,важного для Афин).Уничтожив волка,афиняне овец или вола,или 5 мер зерна,которое выращивалось очень непросто и из которого пекли необходимый хлеб.
3)Закон справедлив.Об умерших запрещалось говорить дурно,это воспитывало гражданскую терпимость.Благочестие призывает поминать умерших ,как святых,справедливость не касается умерших,её уже нельзя восстановить и доказать кто прав,а кто виноват,как и нельзя враждовать вечно,нужно уметь прощать.К этому и призывал закон.